Яндекс-метрика
0
%
×
Клиент
Компания Aquamarine - одна из самых известных на рынке аквариумистики Узбекистана. Компания предлагает приобрести все необходимое для создания собственного подводного мира и оказывает сервисное обслуживание полного цикла. Сегодня Aquamarine – это профессионалы своего дела, для которых аквариумистика – не работа, это любимое хобби.
Задача
В нашу задачу входило поддержание бренда, оформление страниц компании в едином стиле, привлечение целевой аудитории, создание активности вокруг бренда и повышение продаж.
Решение
Разработали оформление страниц бренда в соц-сетях: Facebook, Вконтакте и Одноклассники. Это закрепило узнаваемый образ компании у потребителей. Бюджет на рекламу был небольшой, но мы смогли увеличить приток как покупателей, так и просто людей, которым был интересен контент: познавательные статьи про подводный мир, юмор, акции, конкурсы и игры. Непринужденная манера общения на «Ты» сблизила бренд с подписчиками.
Главная