SMM завоевывает лояльность и доверие клиентов и строит тесные взаимоотношения с потребителем.  Необходимо постоянно привлекать новых подписчиков из социальных сетей в ваш онлайн магазин или веб ресурс. А также очень важно делать и наоборот, то есть реальных посетителей вашего сайта приглашать в социальные сети для того, чтобы они подписались на ваши страницы в социальных сетях и в дальнейшем следили за вашими новостями. Это действие принесет вам прибыль в будущем. Ваши клиенты будут первыми информированы о ваших изменениях, вам даже не придется тратить ресурсы на рекламу.

Давайте разберем главные плюсы SMM-продвижения:

  • Дешевизна рекламы;
  • Огромный охват целевой аудитории;
  • Быстрая передача информации;
  • Ненавязчивости;
  • Лояльность и доверие со стороны ваших клиентов;  

Кроме положительных сторон, есть и отрицательные стороны, давайте рассмотрим их.

К минусам SMM-продвижения относится:

  • Лишняя открытость подачи информации. Если произойдет негативная ситуация, то это может отрицательно сказаться сразу на всех ваших клиентах, так как негативные новости распространяются намного быстрее благодаря социальным сетям. При некорректном ведении страниц, обычно наблюдается у фрилансеров сммщиков, можно загубить всю рекламную компанию и доверительное отношение к бренду. Рекомендуем заказывать SMM продвижение только у серьезных компаний с большим опытом работы. (Наша компания не раз сталкивалась с «загубленными» страницами и спасала их от полного краха.)
  • Сложность осуществления контроля, рекомендуется выделить отдельного человека, который будет следить за SMM и ответственно подходить к этой работе. 

Социальная сеть всегда требует постоянства. Рекомендуется публиковать не меньше 12 постов в месяц. Исходя из предыдущего опыта «Golden Minds» положительный эффект от продвижения в социальных сетях возможен не ранее 3-4 месяцев работы.

Цели SMM-рекламы:

  • Привлечь на веб-ресурс трафик в виде потенциальных клиентов;
  • Повышение лояльности клиентов, так как они теперь у нас в друзьях;
  • Выделение бренда на фоне конкурентов;
  • Забота о клиентах. Вы всегда на связи с клиентом. В любой момент можете поддержать потенциального клиента, ответив на вопросы, решить проблему, помочь с выбором, проинформировать о новых продуктах и скидках.
  • Осуществить продажи. В социальной сети можно не только продвигать товары и услуги, информируя потенциальных потребителей, но и конечно продавать. С прогрессом новых технологий покупать и продавать, теперь можно не выходя из дома, если правильно вести страницы социальных сетей, то возможно делать удаленные продажи, главное это не забрасывать ведение страниц.


Так как же выбрать лучшую социальную сеть?

Все социальные сети хороши по-своему. Выбирать нужно по вашей целевой аудитории. По многолетнему опыту «Golden Minds», люди возраста старше 40 лет чаще пользуются социальной сетью Facebook. Молодые люди больше предпочитает Instagram, YouTube, Telegram. Таковы предпочтения в столице Узбекистана. В регионах республики другие вкусы – там старшее поколение больше используют «Одноклассники», а молодежь так же Telegram и Instagram. Пользователей сайта «Одноклассники» в Узбекистане насчитывается около 2,0 млн чел.  Эти данные вы можете посмотреть вот здесь: https://www.spot.uz/ru/2019/06/10/ok/

    Не мало важным фактором является способы продвижения. Рассмотрим самые популярные. Способы продвижения в социальной сети делятся на три типа в зависимости от их «легальности»: белые, серые и черные. Давайте разберемся. Белые способы продвижения в социальных сетях –  все что разрешено использовать при продвижении аккаунтов и страниц:

            Таргетинговая реклама – (по-русски Целевая реклама) рекламные объявления в виде баннеров, которые отображаются в ленте, они бывают в виде изображения, анимации или видео. Показывается такая реклама только выборочной целевой аудитории. Критерии выбора аудитории можно тщательно отобрать. Таргетинговая реклама есть практически в любой социальной сети.

    • На основе опыта компании «Golden Minds» минимальный месячный бюджет продвижения составляет 100 $. Это та сумма, после вложения которой возможно получить минимальный результат от рекламы.
    • Главное преимущество таргетинговой рекламы является ее дешевизна в сравнении с любой другой рекламой, а также то, что ваша публикация будет показана только один раз одному и тому же человеку за одну сессию, что означает высокую эффективность рекламы.
    • Реклама в сообществах социальной сети.  Каждая социальная сеть имеет много сообществ, где рекламодатель может разместить рекламу своего продукта. Цены на размещение разные, но в среднем одноразовое размещение будет стоить от 50 $. Такая реклама так же не менее эффективна так как в группе собирается только определённая целевая аудитория согласно тематике группы.
    • Конкурсы – пожалуй лучший инструмент продвижения вашего продукта на рынке социальных сетей. Устройте конкурс, в котором случайный человек, подписавшись на ваш пост и сделавший его репост получит подарок от вас. Пользователи будут распространять информацию о вашей компании в социальной сети очень быстро и бесплатно!
    • SEO—оптимизация групп. Страницы в социальных сетях тоже необходимо оптимизировать под выдачу как в поисковых системах, так и в выдаче самой социальной сети, что обычно под силу только опытным рекламным агентствам. 


    Серые способы продвижения групп и страниц, использование которых запрещают правила социальных сетей. К ним относятся:

    • Накрутка подписчиков. Все социальные сети запрещают данное действие. Данный способ дает уверенность в серьезности вашего бизнеса потенциальным клиентам подписчикам, а также позволяет «подняться» в социальной сети по поисковые выдачи, но есть и отрицательная сторона - высока вероятность того, что социальная сеть «раскусит» вашу хитрость и заблокирует вашу страницу, либо в дальнейшем накрученные боты не дадут вашей странице развиваться органически – ваши публикации увидит крайне малое число пользователей.
    • Массфолловинг – это автоматическая подписка на базу потенциальных клиентов в социальной сети, эффект состоит в том, что подписчики думают, что вы сами подписались на них и не понимают, что это сделано в рекламных целях и часто подписываются в ответ, тем самым добавляясь в вашу базу клиентов. Данный способ хорошо собирает целевую аудитория – потенциальных клиентов.  Клиент обязательно посмотрит вашу страницу, оценит ее качество, и если его заинтересует ваш товар, то он обязательно к вам подпишется и даже приобретет его.  Данная услуга очень эффективна она позволяет быстро собрать базу потенциальных клиентов. Компания «Golden Minds» так же может выполнить работу по сбору базы потенциальных клиентов.


    Черные способы продвижения запрещены не только социальной сетью, но и законодательством большинства стран. К ним относятся взлом аккаунтов или страниц с последующей рассылкой спама по их подписчикам.  Компания «Golden Minds» не занимается взломом страниц социальных сетей и не рекомендует этот метод в продвижении вашей компании, ничего хорошего данный метод вам не принесет!

    Обращайтесь к профессионалам SMM продвижения и вам не нужно будет использовать «черные» методы!