Брендинг — это не только дизайн логотипа. Вы не можете просто нарисовать логотип и сказать «это мой бренд». Это в корне неверно.

Дизайн логотипа — только часть бренда. Причем очень малая. И да, если добавить к лого какой-нибудь набор канцелярских принадлежностей с фирменной атрибутикой, это тоже еще не бренд. Это лишь одна крошечная часть большой головоломки. 

Gallery-42

Брэндинг — это то, как люди видят и воспринимают вашу компанию. Это то, как воспринимают компанию ее владелец и сотрудники. Это ваши что, как и почему.

Это не дизайн логотипа, карточек или веб-сайта. Все перечисленное — лишь айдентика. Но опять же, айдентика больше, чем просто дизайн компании.

Речь идет о том, как аудитория воспринимает вашу компанию на разных уровнях. И через различные точки контакта.

Бренд сильно связан с маркетингом. Маркетинг бренда заключается в позиционировании бренда как систему ценностей для клиента. По сути брэндинг это часть маркетинга. Один из его рычагов воздействия на клиента.

Бренд возможно охарактеризовать как компанию, услугу, продукцию или человека, у которых есть личность. Дизайнер создает фирменный стиль, являющийся отражением бренда.

Gallery-43

Смотрите на вещи шире, даже запах и ароматы могут дополнять стратегию вашего брэндинга, это называется аромамаркетинг.

Сам брэндинг должен идти от компании. Зависеть от их бренд-стратегии. Бренд стратегия же в свою очередь строится из маркетинговой стратегии. Только понимание маркетинговой стратегии определит успешность брэнда.

Gallery-44

Для построения брэнда необходимо знать ответы на следующие вопросы:

  • Какие у компании ключевые ценности?
  • Для чего она существует?
  • Что делает продукт уникальным?
  • Каково уникальное торговое предложение?
  • Кто целевая аудитория?

Подобные вопросы составляют основу стратегии брендинга. И должны быть разобраны в первую очередь. Компания “Golden Minds” поможет создать основу бренда. Или улучшить его визуальную подачу.

Кстати, даже некоторые дизайнеры считают, что брэндинг — это просто разработка визуальных элементов: дизайн логотипа, канцелярии, подбор цветов, шрифтов и т. д. На самом деле это заблуждение.

При таком подходе и без понимания позиционирования бренда возможно искаженное восприятие бренда, не правильная подача и как итог не рентабельный бизнес. 

Компания “Golden Minds” как бы объединяет ценности компании с визуальной идентичностью. Это не просто создание множества красивых дизайнов, это комплекс действий для создания успешной визуализации представления компании в глазах потребителей.

Мы в нашей работе разрабатываем целые концепции и идеи (исходя из стратегии компании) и доводим их до реализации в наиболее подходящем формате. Иногда бренд создается с нуля. Иногда — за счет небольших доработок.

Gallery-45

Мы разрабатываем визуальную компоненту и фирменный стиль компании, которые демонстрируют ее направленность и подчеркивают убеждения. Так что это не просто дизайн логотипа или красивое сочетание цветов. Это комплексный посыл для потребителя, способный заинтересовать и удовлетворить его как клиента.

Брэндинг — это комплексное понятие включающее в себя дизайнерскую составляющую, веб решения, мобильные приложения, маркетинговую и рекламную стратегии, маркетинг торговых точек, внешний вид вашего персонала, и даже душевное состояние вашего персонала!