Яндекс-метрика
0
%
×

Бренд-дизайн упаковки

Дизайн упаковки бренда – это главный канал коммуникации между производителем и потребителем. С учетом большого количества конкурентов на рынке уже недостаточно обычного производства качественной продукции. Привлечь внимание целевой аудитории, запомнится потребителям и выделиться среди конкурентов можно только путем правильной подачи. Для выполнения этой цели и следует заказать бренд-дизайн.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Наш дизайн упаковки

Запоминается и сразу же привлекает внимание.
Дает потребителю
информацию
о товаре.
Вызывает нужные
эмоции
Пробуждает
желание к покупке

Как происходит разработка

Анализируется бренд и составляется задание для команды.

Для нашего агентства дизайн — это не просто подготовка красивой картинки. Повысить продажи в несколько раз, улучшить восприятие компании потребителем, сформировать положительный имидж. Все это можно сделать при помощи грамотно выполненного дизайна. Поэтому сначала мы исследуем бренд и рынок, а уже потом генерируем идеи. Такое исследование имеет несколько задач:

  • 1. Выявление главных преимущества продукции;
  • 2. Изучение целевой аудитории;
  • 3. Изучение конкурентов — какое у них позиционирование, какой придерживаются стратегии, как выстроены коммуникации;
  • 4. Комплексное изучение рынка — прогнозы на ближайшее несколько лет, тренды, популярные отрасли.
Подготовка дизайна в нескольких вариациях
После того, как все данные обобщены, а стратегия позиционирования выбрана, специалисты прорабатывают дизайн в нескольких концепциях.
Утверждается и дорабатывается концепт.
Заказчику предлагаются три варианта, из которых он выбирает один, наиболее подходящий под его пожелания и требования. Специалисты агентства GoldenMinds выполняют доработку выбранного концепта с учетом правок со стороны заказчика.
Выполняется допечатная подготовка с авторским надзором.
Дизайнеры полностью подготавливают макет с учетом каждой детали. Первый тираж контролируется на всех этапах.
Дополнительно происходит разработка стратегии продвижения продукта и его выход на локальный или международный рынок.
За счет грамотно составленной стратегии можно не только надолго завоевать лояльность потребителей, но и расширить долю рынка, путем охвата новых целевых сегментов.
Заказать дизайн упаковки можно как отдельно, так и комплексно с маркетинговым исследованием
и составлением стратегии продвижения.