Как использовать Большую Идею в маркетинге?

Все просто. Проработав и протестировав формулировку, вы строите вокруг нее свою рекламную кампанию Основа с маркетинговой стратегией одна и та же, но меняется способ реализации , характерные детали и способ подачи через смм.

Gallery-14

Например, может измениться канал продвижения: вчера — видеоролики, сегодня — печатная реклама. Может измениться способ подачи: раньше был стрим, сегодня- реклама в мобильном приложении. Если раньше все вертелось вокруг молодой девушки, сегодня в центре событий может быть мужчина старшего возраста. Данные изменения нужно проводить постоянно с обязательным отслеживание результатов (аналитики)

Большая Идея обязана быть многогранной — такой, чтобы ее можно было приспособить под изменившиеся обстоятельства. Как показывает практика, великие идеи могут быть транслированы на любые носители и развиваться, донося стратегию продвижения долгие годы.

Gallery-15

Проработав собственную Большую Идею, вы сможете изменить мышление и поведение целевой аудитории, их привычки и вкусы, цели, ценности и даже культуру. Естественно, такая подача контента сильно отстроит вас от конкурентов и поможет обыграть их на их же поле. 

Но создание Большой Идеи — не единственная задача, которую важно решить для мощного позиционирования и повышения лояльности аудитории. Это один из ключевых элементов бренд-платформы — основы для создания и развития системного клиентоориентированного прибыльного бизнеса. «Большая Идея» это один из пунктов успешной маркетинговой стратегии. Компания «Golden Minds» обладает всеми необходимыми инструментами и навыками для разработки полного перечня успешной маркетинговой стратегии. Мы не только разработаем для вас УМС (успешную маркетинговую стратегию) но и внедрим ее в ваш бизнес, для того чтобы добиться эффективного результата.

Gallery-16

Но на все нужно время. Такие дела быстро не реализуются. Запаситесь терпением, на реализацию «Большой идеи» может уйти времени до 3х лет. Зато реализовав ее вы лучше поймете свой бизнес. Донесете до потребителя свои преимущества. Ваш товар станет пользоваться хорошим спросом. Вас будет уважать и любить потребитель. А ведь не для этого ли мы так стараемся?