Качественное коммерческое предложение приносит отличные плоды

Начнем с того, что КП — это предложение сотрудничества. Оно содержит как элементы рекламы, так и коммерческую информацию, условия будущего партнерства.

Для составления продающего коммерческого предложения, воспользуйтесь нашими рекомендациями:

1️⃣ Заголовок

Он же оффер, это первое, что цепляет потенциального клиента. Его задача — показать клиенту выгоду, уникальность, причину купить продукт у вас, а не у конкурентов. Если он слабый, то клиент даже не станет читать остальную часть предложения.

2️⃣ Потребность

Расскажите клиенту чем полезно ваше предложение, в каких случаях ему может пригодиться ваш продукт. Это можно сделать, озвучив преимущества предложения, аргументы в пользу сотрудничества, выгоды. Подумайте, какая информация важна для клиента и как ее лучше подать.

3️⃣ Суть предложения

В этом блоке необходимо описать перечень предлагаемых услуг и цена. Не заставляйте читателей писать вам, чтобы уточнить стоимость — так упадет эффективность.

Если цена выше среднего, то ее нужно обосновать:

• показать ценность — что входит в услугу;

• рассчитать экономию;

• предложить рассрочку;

• разбить — по месяцам или дням.

4️⃣ Убеждение

Чтобы предложение не было голословным, приведите примеры успешных кейсов. На этом этапе вы должны закрыть все возражения, которые могут возникнуть у клиента.

5️⃣ Призыв к действию

После того, как клиент ознакомился с предложением, подскажите ему, что нужно сделать дальше.

Призыв к действию — обязательный элемент! Выберите одно главное действие и призывайте совершить именно его — напишите, позвоните, оставьте заявку, зарегистрируйтесь.

Не забывайте про важность интересного оформления. КП должно привлекать внимание, быть структурированным и легко читаемым. Отображать Ваш фирменный стиль и характер бизнеса.

Gallery-232


? Грамотно составленное коммерческое предложение – залог успешных продаж!