Качественное коммерческое предложение приносит отличные плоды
⠀
Начнем с того, что КП — это предложение сотрудничества. Оно содержит как элементы рекламы, так и коммерческую информацию, условия будущего партнерства.
⠀
Для составления продающего коммерческого предложения, воспользуйтесь нашими рекомендациями:
⠀
1️⃣ Заголовок
Он же оффер, это первое, что цепляет потенциального клиента. Его задача — показать клиенту выгоду, уникальность, причину купить продукт у вас, а не у конкурентов. Если он слабый, то клиент даже не станет читать остальную часть предложения.
⠀
2️⃣ Потребность
Расскажите клиенту чем полезно ваше предложение, в каких случаях ему может пригодиться ваш продукт. Это можно сделать, озвучив преимущества предложения, аргументы в пользу сотрудничества, выгоды. Подумайте, какая информация важна для клиента и как ее лучше подать.
⠀
3️⃣ Суть предложения
В этом блоке необходимо описать перечень предлагаемых услуг и цена. Не заставляйте читателей писать вам, чтобы уточнить стоимость — так упадет эффективность.
⠀
Если цена выше среднего, то ее нужно обосновать:
• показать ценность — что входит в услугу;
• рассчитать экономию;
• предложить рассрочку;
• разбить — по месяцам или дням.
⠀
4️⃣ Убеждение
Чтобы предложение не было голословным, приведите примеры успешных кейсов. На этом этапе вы должны закрыть все возражения, которые могут возникнуть у клиента.
⠀
5️⃣ Призыв к действию
После того, как клиент ознакомился с предложением, подскажите ему, что нужно сделать дальше.
Призыв к действию — обязательный элемент! Выберите одно главное действие и призывайте совершить именно его — напишите, позвоните, оставьте заявку, зарегистрируйтесь.
⠀
Не забывайте про важность интересного оформления. КП должно привлекать внимание, быть структурированным и легко читаемым. Отображать Ваш фирменный стиль и характер бизнеса.
⠀
Gallery-232
? Грамотно составленное коммерческое предложение – залог успешных продаж!