Почему каждой компании, которая хочет добиться больших результатов в своей деятельности и крепко закрепить свое имя в числе сильных, ведущих брендов, так важно в начале своего пути создать фирменный стиль? Для серьезных игроков это сделать просто необходимо. Ведь, как говорится – встречают по одежке. Настоящий успех бренда начинается с разработки фирменного стиля, с формирования «лица» компании, по которому ее будут запоминать и узнавать, и в которое будут влюбляться.

Gallery-48

Глубокий маркетинговый анализ рыночной ниши, в которой находится компания, и грамотное составление пиар-стратегии – способствуют лучше определить цели и разработать уникальный фирменный стиль, который будет работать на результат, увеличит продажи бренда и выделит его на фоне ваших конкурентов. 

На сегодняшний день в мире существует огромное количество компаний, которые предлагают товары и услуги мало отличающиеся друг от друга, а чаще чего – не отличающиеся ничем. Именно поэтому, необходимо разрабатывать фирменный стиль, чтобы у вашей компании была возможность быть индивидуальной и обращать на себя внимание.

Никто не спорит с тем, что продукт, который производит ваша компания должен быть отличного качества, а предлагаемые услуги должны выполняться на высшем уровне. Но маркетинг - это всегда психология. Самая активная функция человека – это зрение. Человек видит объект и только потом полученная информация отправляется в мозг, начинается обработка и оценка «нравится – не нравится». 

Gallery-49

Фирменный стиль (нейминг, логотип, слоган, цвета, дизайн) – это первое, что видит потребитель. Он еще не знает, какого качества вы предлагаете товар или услугу, но уже по первому впечатлению он может понять, хочет он узнавать больше информации о вашем бренде или нет. Стоит ли продолжить изучение, чтобы в дальнейшем купить ваш продукт или обратиться за услугой. 

Чем лучше и «ярче» разработан фирменный стиль, тем больше сокращается время от момента, когда человек увидел бренд и до того, как захотел купить товар. Если посредствам фирменного стиля вы добились результата, что при первом взгляде на товар, сайт компании, страницы в социальных сетях или после прочтения одной единственной фразы (чаще слогана, рекламной фразы) у человека возникает активное желание тут же купить товар или обраться к вам за услугой – это высший профессионализм!

Итак, фирменный стиль включает в себя многие составляющие, а именно, не только визуальные элементы айдентики как логотип, фирменные цвета и шрифт, слоган, интернет-сайт, визитки и бланки документов, но и концепцию бренда, его философию, миссию, цели. Все вместе позволяет сформировать полноценный образ вашего бренда, как если бы он был человеком со своим характером, внешностью и стилем одежды.

Исходя из этого, вы можете самостоятельно оценить всю важность фирменного стиля, которая заключается в том, чтобы на старте запуска компании «зацепить» внимание потребителя. А единство во всем способствует быстрому запоминанию бренда.

Gallery-50

Медиа компания в Ташкенте Golden Minds знает все тонкости и «подводные камни» в вопросе разработки логотипа и фирменного стиля, дабы на выходе каждый клиент получил успешный бренд.