Запущенный в 2003 г. как чисто высокопрофессиональный источник для соискателей и работодателей, к сегодняшнему дню LinkedIn превратился в премиум-площадку для размещения отраслевых новостей и продвижения B2B брендов. Превышающая 300 млн пользователей общемировая аудитория является хорошим подспорьем своевременным предпринимателям для знакомства и налаживания бизнес отношений.
Gallery-36
1. Преимущества перед Facebook
В отличие от минимизировавшего охват органических постов Facebook, LinkedIn показывает обновления страниц компаний в лентах всех их подписчиков без исключения. Помимо того, новости брендовых аккаунтов отображаются на персональных стенах всех тех пользователей, которые их лайкнули, прокомментировали либо поделились ими. Таким образом, возможный охват пользователей возрастает в десятки, если не в сотни раз. А это увеличивает ваш контакт с целевой аудиторией и шансы найти клиентов.
Gallery-37
2. Преимущества перед веб-сайтом компании
Пример бренда HP свидетельствует, что бизнес-профиль в социальной сети может быть эффективнее официального сайта компании. База подписчиков Hewlett-Packard в LinkedIn составляет почти 2 млн пользователей. При этом вся информация о товарах и услугах бренда сосредоточена на 10 витринных страницах.
Маркетологи компании размещают релевантный контент на каждой из этих страниц и в ответ получают миллионы просмотров, шеров и комментариев. О достижении соизмеримого по силе эффекта на родном HP.com бренду и мечтать не приходится. В отличие от LinkedIn, на официальных сайтах компаний пользователи собираются далеко не каждый день.
3. Аналитические возможности
В сопоставимость возможностей сервиса аналитики LinkedIn с Google Analytics поверить сложно, а вот об их конкурентоспособности в области отслеживания и оценки социальных сигналов вполне можно говорить. Продвигающимся в LinkedIn брендам доступна статистика по всем показателям вовлечённости пользователей: просмотрам страницы, кликам по ссылкам, количеству шеров и комментариев к каждому посту. Всё это даёт маркетологам бесценную информацию о пользующихся наибольшим спросом у аудитории типах контента.
Кстати, по возможностям отслеживания показателей эффективности каждой конкретной страницы, по мнению английских экспертов, LinkedIn опережает даже Google Analytics.
4. Email-маркетинговые возможности
Используя инструменты аналитики социальной сети, каждый контент-маркетолог может сформировать для себя качественную базу подписчиков бренда, заинтересованных в получении email-рассылок. И эти самые email-рассылки он может проводить напрямую из социальной сети. Функционал пока платный, но зато очень простой и удобный.
Отправляемые на электронные адреса юзеров дайджесты содержат краткие анонсы материалов со страниц компаний в LinkedIn. Для ознакомления с деталями каждому заинтересовавшемуся пользователю придётся перейти в профиль бренда в социальной сети.
Gallery-38
Наша услуга в себя включает след работу:
а) Создание профиля, отвечающий международным стандартам (пример фото – который отвечает и который не отвечает)
б) Добавление 50-70 контактов (по ключевым словам, и странам) в день (мы гарантируем что мы добавим минимально 1000 контактов за месяц, что все контакты — это реальные бизнесмены из интересующей вас сферы деятельности, но не гарантируем что всех, кого мы добавили будет подтверждать запрос на добавление), их добавление зависит только от вашего контента на странице.
с) 2 статьи 500 слов + 12 постов по тематике в месяц на английском языке или русском языке (что бы улучшит активность вы можете добавить контент на русском языке для аудитории в странах СНГ)
цена вопроса 12 000 000 сум