Современный маркетинг все больше базируется в виртуальной реальности. На протяжении долгих лет, с активным развитием интернета, в списке каналов маркетинга лидируют - интернет-реклама, Social Media Marketing и качественный контент. Также, немалое значение для бизнеса имеют наличие грамотный брендинг и уникальный фирменный стиль. Мы собрали для вас практические рекомендации на тему продвижения малого и среднего бизнеса, которые работают сегодня наиболее эффективно. Следуя нашим тактикам, вы сможете правильно презентовать свой бизнес и выстроить крепкий фундамент для последующих рекламных кампаний.
Gallery-51
ПЕРВОЕ: БРЕНДИНГ
Смеем предположить, что ваш ресторан далеко не единственный в вашем городе. И вы не один производите шоколад и не являетесь единственным адвокатом во всем районе. Деятельность и ниша вашего бизнеса не имеют значения. В любом случае, у вас обязательно есть конкуренты и вот здесь, как раз стоит начать задумываться о разработке брендинга для вашей компании, чтобы не затеряться на полке аналогичных брендов, а выделиться и обратить на себя внимание. С чего же стоит начать формировать брендинг?
1. Создайте свою историю
Ваша целевая аудитория обязательно захочет узнать о вас больше: кто вы, какова ваша история становления, миссия, ценности, философия, какие утверждения вы транслируете и каких целей хотите достичь. Например, молодые люди склонны больше доверять бренду, когда знают его историю, тем более, если она нестандартная и насыщенна интересными фактами.
2. Формируйте брендинг на основе качественного продукта
Когда продукт, который производит ваша компания или услуги, которые вы предоставляете – действительно отличного качества, клиенты и потребители готовы платить за это деньги. Даже в тот момент, когда человек может заплатить значительно меньшую сумму другому бренду или человеку, но качество предлагаемого продукта или сервиса в разы хуже – клиент все равно готов платить больше за гарантию качества. Поэтому, помните, что как бы не была красиво описана концепция вашего бренда, и какой бы привлекательной не была упаковка – качество продукта и услуги стоят на первом месте, и это является тем, что по-настоящему способно заработать лояльность для компании.
ВТОРОЕ: ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Фирменный стиль - один из наиболее эффективных инструментов после качества продукта и брендинга. Всем известно, как выглядит бутылка Coca-Cola, коробка с новым iPhone и какие фирменные цвета у мобильной связи Beeline. Фирменный стиль – это уникальный внешний вид вашего бренда, который отличает его от других торговых марок.
ТРЕТЬЕ: КОНТЕНТ
Для того, чтобы бренду заявить о себе, ему нужно оповестить свою целевую аудиторию о своем существовании. Для этого, необходимо транслировать образ компании и рассказывать о себе как можно больше там, где легче всего поймать внимание людей. Сегодня – это интернет. Все человечество на земном шаре присутствует в интернете, именно поэтому любой малый бизнес или крупный бренд открывает свои корпоративные страницы в социальных сетях и ведут рекламные интернет-компании.
Чтобы обратить на себя внимание, бренду необходимо размещать привлекательный, интересный и полезный контент. Для каждой целевой аудитории он разного формата, но в целом представляет собой следующие бесплатные материалы как – видео (сторисы, обзоры, имидживые ролики), фотографии, GIF-файлы, тексты (в основном короткие привлекают больше внимания), рассказы, цитаты, книги, инфографика, рекомендации лидеров мнений, конкурсы, акции и многое другое.
Gallery-52
ЧЕТВЕРТОЕ: SMM
Social Media Marketing действительно способен повысить узнаваемость бренда, заработать лояльность, обратить на себя внимание и увеличить количество потребителей вашего продукта. После того, как вы определитесь с форматом контента вашего бренда, можете смело открывать бизнес-страницы в тех социальных сетях, где по вашему мнению зарегистрировано больше всего вашей целевой аудитории. Допустим, продукты массового потребления лучше всего продаются в Facebook и Instagram.
ПЯТОЕ: ПРАВИЛЬНАЯ АНАЛИТИКА
На протяжении долгого времени многие компании думали, что большое количество просмотров и есть признак успешности бренда. А когда просмотры расходились с результатами, задавались вопросом, что же нужно изменить в стратегии. На сегодняшний день, кроме просмотров имеется большое количество других показателей, по которым можно понять, нужно ли на самом деле что-то менять в рекламной кампании. Начиная от коэффициента конверсии и заканчивая действиями пользователей в социальных сетях.
ШЕСТОЕ: EMAIL-МАРКЕТИНГ
Не забываем также и про электронную почту. Работа эмаил-маркетинга не заканчивается на рассылке об акции или скидке на товар. Вот несколько способов использования данного канала, которые помогут составить стратегический план работы: Подготовка информационных писем с ценной информацией, например, о старте продаж нового продукта, обновлении, мероприятии, который организовывает бренд и так далее.
Обязательно нужно делать акцент на персонализацию, так как люди любят персонализированные сообщения, а бренду нужно научиться сегментировать и находить индивидуальный подход.
Если у вас нет времени отвечать лично, настройке приложение, которое поможет вам делать это вместо вас и существенно сократит время как ваше, так и ваших клиентов. Быстрые ответы и общение с потребителями создают более прочные связи.
Gallery-53
СЕДЬМОЕ: РЕКЛАМА В ПРОГРАММАТИК ПЛАТФОРМАХ
Вы же наверняка не хотите терять свои деньги и клиентов, размещаясь на платформах, которые не принесут вам пользы? Чтобы деньги не утекали в черную дыру неграмотного маркетинга, советуем воспользоваться преимуществами программатик рекламы. Это автоматическая настройка показов рекламных объявлений в тех приложениях и сайтах, где гарантированно есть ваша аудитория и это то, что приведет к успеху.
ИТОГ
Если вы только решаетесь запустить свой бизнес, попробуйте последовать нашим рекомендациям на старте формирования бренда. Ну, а если вы все-таки не хотите рисковать и проявлять самодеятельность, обращайтесь в нашу медиа компанию Golden Minds. Наши специалисты с радостью помогут вам составить глубокую и грамотную стратегию рекламной кампании для вашего бренда и создадут уникальный брендинг.