Всем давно известно, при помощи такого инструмента, как дизайн – можно привлечь внимание к бренду и повысить его продажи. Разработка фирменного стиля – это неотъемлемый этап на пути к формированию сильного бренда. Создание брендинга это долгий и трудоемкий процесс, в ходе которого требуется разработать дизайн многих составляющих как: логотип, слоган, сайт, перечислять можно долго. Одним из важнейших элементов фирменного стиля является упаковка продукции. 

Качественный и стильный дизайн упаковки помогает привлечь внимание потребителя к продукции и представить его с более привлекательной стороны, а главное, вызывает желание купить товар.

Gallery-23

Как создать продающий дизайн упаковки.

Перед тем, как заказать разработку дизайна упаковки для вашей продукции, задумайтесь...

Во-первых, вы должны учитывать особенности и характеристику продукции. Исходя из этого, вы сможете понять, какой формы, размера и плотности нужна упаковка.

Во-вторых, как можно подробнее ответьте сами себе на вопрос, кто ваша целевая аудитория, а также какова цена продукта. Ведь эти факты тоже напрямую влияют на дизайн упаковки.

Gallery-24

В-третьих, какие эмоции вы хотите, чтобы вызывала упаковка? Возможно, доверие, надежность, уверенность. Или подчеркивала статус покупателя, его исключительность и превосходство. А может быть, продукция ориентирована на экологически сознательных людей. В таком случае для дизайна упаковки товара необходимо использовать натуральные материалы.

Помните! Узнать ценности, интересы и предпочтения потребителей Ташкента можно, заказав маркетинговое исследование, например, в нашей медиа компании Golden Minds. Мы проведем глубокий анализ, составим грамотную пиар-стратегию и разработаем дизайн упаковки, который будет работать на результат.

Gallery-25

Дизайн упаковки и этикетки оказывает большое влияние на продажи. Около 60% покупателей обращают внимание на товар из-за красивой упаковки. Еще 50% потребителей, как бы это парадоксально не звучало, готовы приобрести ненужный продукт ради привлекательной упаковки.

Именно поэтому, упаковка должна выделяться среди других товаров на витрине. Сделать это можно с помощью оригинальной формы упаковки, ярких цветов или изображений. Многие покупатели идут в магазин за продукцией той марки, которую знают давно. Необычное оформление товара способно заставить человека заинтересоваться новым продуктом и рассмотреть его.