Обсудим тренды маркетинга, которые будут особенно актуальны в 2022 году.  Прекрасная возможность скорректировать планы и научиться новому! 


1️⃣ Короткие ролики 

Они почетно занимают свое место в видеомаркетинге. Исследования поведения интернет-пользователей показали, что не все могут удерживать внимание на длинных роликах, интерес начинает сокращаться после 10 секунд просмотра.


2️⃣ Многоканальный маркетинг

Продвижение бренда на нескольких площадках — это тренд digital-маркетинга в 2022 году. Не следует ограничиваться одним сайтом или страницей. Эффективные маркетинговые стратегии потребуют присутствия на всех основных и дополнительных каналах.


3️⃣ Не скрытая реклама у блогеров

К сожалению, нативная реклама уже не так эффективна, как это было раньше. Сейчас же лучше подобрать блогера и с хорошей репутацией для рекламы товара или услуги.


4️⃣ Микро-инфлюэнсеры 

Блогеры с аудиториями до 10 тысяч подписчиков стали популярными рекламными «площадками».  Качество подписчиков таких небольших блогов на порядок лучше — аудитория больше доверяет, вовлечена, активна, а реклама дешевле.


Конечно, за трендами следят не все, но они чрезвычайно важные и мощные в своей отдаче!