Яндекс-метрика
0
%
×

Кейс «All Home»

Торговая сеть продукции для дома

01. Клиент All Home – торговая сеть в Узбекистане формата «Все для дома».
02. Задача Брендинг, фирменный стиль, ребрендинг сайта, брендбук, дизайн для SMM.
03. Решение При сохранении уже существующей концепции торговой сети, нами был разработан брендинг, основой которого стал стиль минимализм. Эстетика, утонченность и уют – вот те аспекты, которые должны были выражаться в дизайне всей компании, начиная от оформления магазина внутри и его фасада, до курьерских машин, корпоративных футболок, атрибутики, интернет-магазина и страниц в социальных сетях. Мы поиграли с тремя цветами (зеленый «салатовый», темно-серый «сизый» и белый) и создали яркий стиль, выделяющий бренд на фоне конкурентов.
О ПРОЕКТЕ
01
ЛОГОТИП
02
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
03
SOCIAL MEDIA
04
ВЕБ-САЙТ
05