Яндекс-метрика
0
%
×

Кейс «Onling»

Онлайн сертифицированные курсы

01. Клиент Сертифицированные языковые курсы онлайн от лучших квалифицированных педагогов мира
02. Задача Разработка нейминга, уникального дизайна логотипа, фирменного стиля(айдентика) и дополнительных визуальных элементов бренда.
03. Решение Опираясь на основные преимущества, характер компании и позиционирование бренда, мы предложили несколько вариантов нейминга, среди которых было отобрано наиболее подходящее имя, отвечающее всем необходимым критериям. Onling – звучное и легко запоминающееся имя-словообразование из двух иностранных понятий on-line + linguistic «лингвистика»-наука, изучающая языки. Следующим этапом последовала разработка уникального дизайна логотипа, в котором также, после тщательного изучения сферы компании и творческого брейнсторминга среди креативной части специалистов “Golden Minds” был создан оригинальный, лаконичный, современный логотип. Дизайн логотипа Onling представляет собой комбинацию графического элемента и специально подобранного по стилистике шрифта. Графический элемент представляет собой соединение диалогового окна, как символ коммуникации и стрелки курсора , проводящей ассоциативное восприятия с активностью онлайн в дижитал пространстве. Также максимально продуманна цветовая гамма логотипа с использованием градиента. Логотип выполнен в инновационной дижитал стилистике минимализма. Опираясь на ценности, идеи, нейминг и дизайн логотипа был разработан фирменный стиль, представляющий собой айдентику бренда. Были разработаны графические элементы в виде форменных плашек и паттерна, основываясь на детали дизайна логотипа компании, которые были размещены на различных фирменных носителях бренда (визитки, фирменный бланк, папка, сертификат и т.д.) В дальнейшем при разработке сайта компании, фирменный стиль будет также использоваться в разработке дизайна сайта. .
О ПРОЕКТЕ
01
ЛОГОТИП
02
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
03