Яндекс-метрика
0
%
×

Кейс «HUMO Partners»

Холдинг из одиннадцати компаний и трех проектов

01. Клиент Крупный холдинг в Узбекистане, объединяющий группу из одиннадцати компаний и трех проектов, которые ведут свою деятельность, руководствуясь общей миссией и ценностями.
02. Задача Создание зонтичного общекорпоративного бренда для внутренней и внешней коммуникации Группы Компании. Разработка уникального логотипа, фирменного стиля, дополнительных визуальных элементов бренда.
03. Решение Опираясь на ценности, идеи и нейминг бренда HUMO Partners мы предложили лаконичный, сдержанный логотип в стиле минимализм и представляет собой стилизованное изображение птицы HUMO в полете с широко распахнутыми крыльями. Логотип является комбинированным и состоит из графического символа и текста. В нем несколько смыслов: в первую очередь это – объединение под одним брендом. Птица HUMO словно собирает под своими большими крыльями участников группы компаний и служит для них надежным партнером. Второе значение – крылья символизируют мост, соединяющий предпринимателей и бизнесменов Узбекистана и других стран. Третье значение – птица HUMO это фантастическое существо из зороастрийской мифологии и царь всех птиц, почитаемая в стране и является символом счастья и свободолюбия. Данный факт подчеркивает, что зонтичный бренд HUMO Partners основан в Узбекистане. Вся концепция зонтичного бренда базируется на «объединении». По тем же принципам мы предложили в качестве общекорпоративного слогана словосочетание: «Искусство объединять».
О ПРОЕКТЕ
01
ЛОГОТИП
02
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
03
СММ
04