Яндекс-метрика
0
%
×

Кейс «J&B Fruits»

Производителя сушеных фруктов и овощей

01. Клиент J&B FRUITS – торговая марка, производитель сушеных фруктов и овощей
02. Задача Брендинг, создание Landing Page, брендбук, SMM.
03. Решение «Плоды Узбекистана по немецкой технологии» - уже только этот слоган описывает концепцию компании. Клиент высказал пожелание – с одной стороны создать выдержанный фирменный стиль на европейском уровне, как бы это сделали немецкие производители, с другой – адаптировать имидж под местный восточный колорит для лучшего восприятия гражданами Узбекистана. Нашей задачей было разработать сильный брендинг, который выделит компанию на фоне конкурентов и сформирует у потребителей мнение, что данная торговая марка солидная и производит качественный продукт. А также зарекомендует себя как «товар на экспорт» и привлечет партнеров за рубежом. После анализа конкурентов, мы приняли решение отойти от шаблонов и остановили выбор на двух цветах: яркий, сочный, фруктовый цвет «фуксия» и бежевый «цвет слоновый кости». С новым дизайном торговая марка J&B FRUITS успешно представила себя на выставке уникальной продукции и привлекла большое внимание предпринимателей.
О ПРОЕКТЕ
01
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
02
ЭТИКЕТКА И УПАКОВКА
03