Яндекс-метрика
0
%
×

Кейс «Union Space»

Крупнейший ритейлер, представляющий в Узбекистане всемирно известные бренды

01. Клиент Union Space - крупнейший ритейлер, представляющий в Узбекистане всемирно известные бренды.
02. Задача Корпоративный брендинг, ребрендинг логотипа, создание сайта.
03. Решение Проект корпоративного брендинга торгового дома Union Space Group предусматривал разработку концепции дизайна для внутриофисной атрибутики (визитки, блокноты, ручки, флешки и т.д.) для использования как среди коллег, так и для выставок. За основу брендинга был взят стиль минимализм и синий спокойный цвет, вызывающий доверие, чувство надежности, признательность, лояльность, простоту решений и непрерывное совершенствование. Те же принципы использовались и при разработке веб-сайта. Кроме этого, мы произвели ребрендинг логотипа компании. Логотип представляет собой стилизованный план дома, незамкнутый квадрат, который говорит о том, что коллектив Union Space это одна большая семья. «Достичь больших высот можно лишь сообща, когда один – за всех, и все – за одного».
О ПРОЕКТЕ
01
ЛОГОТИП
02
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
03
ВЕБ-САЙТ
04