У большинства компаний, как правило, наступает такой момент, когда необходимо создать рекламный отдел.

Эффективен ли маркетинг на аутсорсинге? 


Рассмотрим все за и против двух вариантов 


▫️ Штатный специалист получает заработную плату не зависимо от того, насколько хорошо он работал в оплачиваемом периоде. Маркетологи на аутсорсинге получают зп за полностью законченную и представленную заказчику работу. 


▫️ Штатный специалист готов к непредвиденным задачам в течении рабочего дня!  Удаленному работнику не всегда получится дать срочное задание. Так как кроме вашего проекта специалист ведет еще несколько. 


▫️Маркетолог на аутсорсе концентрируется на поставленной задаче, ему приходится помнить нюансы работы с каждым заказчиком, важные детали каждого процесса и историю о проекте.  Это гарантия того, что аутсорсинговые компании — технологичные компании и имеют большой опыт. 


 ▫️ Аутсорсер чаще всего- не один человек, а группа подрядчиков, работу которой вы будете оплачивать по цене 1-1,5 специалиста. 


▫️ Непроверенный маркетолог на аутсорсинге может «пропасть». Допустим, вы отправили ему предоплату, а он перестал выходить на связь. 


▫️ Не забывайте о возможности совмещения штатного маркетинга с аутсорсингом. Например, штатный сотрудник может отвечать за оффлайн-рекламу, а удаленный за онлайн. 


Или для того, чтобы добавить новое направление или результативно трудиться при существенном повышении бюджета, можно задействовать удаленных сотрудников или агентство digital-маркетинга. 


Большой объем работы без потери качества!