уществует три варианта планирования и организации крупного event мероприятия:

- генерируется креативная идея, а под нее организаторами разрабатывается концепция;

- сценарий события создается под определенного заказчика, с целью реализовать его маркетинговые задачи путем проведения акций;

- предприятие самостоятельно придумывает акцию и ищет подрядчика для реализации маркетингового плана.

 

При планировании ивентов агентство по организации мероприятий должно не только спрогнозировать эффект от реализации креативной идеи, но и понять, на какие действия могут мотивировать пришедшую аудиторию, предварительно разогревая ее интерес к процессу. 

Все этапы события должны быть спланированы до мелочей. В процессе ивент мероприятия также необходимо наблюдать за поведением приглашенной аудитории и, при необходимости, стараться максимально под нее подстраиваться.

Достижением наилучшего результата может послужить правильное распределения материалов, напоминающих о презентации продукта - по помещению, в котором проходит мероприятие.

Элементы презентации должны погружать потребительскую аудиторию в магическую атмосферу ценности презентуемого продукта, побуждать желание им воспользоваться.