уществует три варианта планирования и организации крупного event мероприятия:
- генерируется креативная идея, а под нее организаторами разрабатывается концепция;
- сценарий события создается под определенного заказчика, с целью реализовать его маркетинговые задачи путем проведения акций;
- предприятие самостоятельно придумывает акцию и ищет подрядчика для реализации маркетингового плана.
При планировании ивентов агентство по организации мероприятий должно не только спрогнозировать эффект от реализации креативной идеи, но и понять, на какие действия могут мотивировать пришедшую аудиторию, предварительно разогревая ее интерес к процессу.
Все этапы события должны быть спланированы до мелочей. В процессе ивент мероприятия также необходимо наблюдать за поведением приглашенной аудитории и, при необходимости, стараться максимально под нее подстраиваться.
Достижением наилучшего результата может послужить правильное распределения материалов, напоминающих о презентации продукта - по помещению, в котором проходит мероприятие.
Элементы презентации должны погружать потребительскую аудиторию в магическую атмосферу ценности презентуемого продукта, побуждать желание им воспользоваться.