Эвент (ивент, event) - событие или мероприятие в сфере маркетинговой деятельности, которое проводится с целью воздействия на мнение и поведение специально приглашенной аудитории потребителей.
Event marketing - организационная деятельность, которая проводится с целью мотивации к потреблению предложенного продукта.
Ивент-менеджер (ивентор) - специалист по маркетингу, который планирует и организовывает event мероприятия для предприятий.
Ивент-проект - спланированное событие , которое включает в себя экономические расчеты, затраты средств и времени, а также служит для достижения определенных целей маркетинга.
Ивент-менеджер в сфере маркетинга отвечает за:
- привлечение внимание потребительской аудитории к продвигаемому продукту;
- влияние на формирование положительного впечатления со стороны потребителя;
- предоставление потребительской аудитории положительного опыта эксплуатации товара, а также сотрудничества с торговой маркой или компанией;
- внутрикорпоративный PR;
- формирования лояльного отношения аудитории к предложению ивента.
С помощью ивент-маркетинга запоминаемость предприятия, бренда, продукта потребления эффективней, чем при воздействии классических инструментов рекламы.
Gallery-84
Правильная организация ивентов не только окупает себя, но и способствует формированию положительного имиджа товара или бренда.
Успешная поддержка лояльности постоянных клиентов - один из эффективнейших методов, которые влияют на стабильность дохода компании.
Не менее эффективным считается корпоративный PR. Уважительное и психологически-комфортное общение в коллективе, а также с клиентами компании - значительно повышает эффективность сбыта продукции.
Изначально ивенты в большинстве строятся именно на внутреннем PR, для того, чтобы показать ценности компании.
Люди любят, когда их замечают, ценят и хвалят. Поэтому для поощрительной мотивации и вручения премий лучше подойдут правильно спланированные ивенты, а именно праздничные или торжественные мероприятия.