Эвент (ивент, event) - событие или мероприятие в сфере маркетинговой деятельности, которое проводится с целью воздействия на мнение и поведение специально приглашенной аудитории потребителей.


Event marketing - организационная деятельность, которая проводится с целью мотивации к потреблению предложенного продукта.


Ивент-менеджер (ивентор) - специалист по маркетингу, который планирует и организовывает event мероприятия для предприятий.


Ивент-проект - спланированное событие , которое включает в себя  экономические расчеты, затраты средств и времени, а также служит для достижения определенных целей маркетинга.



Ивент-менеджер в сфере маркетинга отвечает за:

- привлечение внимание потребительской аудитории к продвигаемому продукту;

- влияние на формирование положительного впечатления со стороны потребителя;

- предоставление потребительской аудитории положительного опыта эксплуатации товара, а также сотрудничества с торговой маркой или компанией;

- внутрикорпоративный PR;

- формирования лояльного отношения аудитории к предложению ивента.


С помощью ивент-маркетинга запоминаемость предприятия, бренда, продукта потребления эффективней, чем при воздействии классических инструментов рекламы.

Gallery-84

Правильная организация ивентов не только окупает себя, но и способствует формированию положительного имиджа товара или бренда.


Успешная поддержка лояльности постоянных клиентов - один из эффективнейших методов, которые влияют на стабильность дохода компании.


Не менее эффективным считается корпоративный PR. Уважительное и психологически-комфортное общение в коллективе, а также с клиентами компании - значительно повышает эффективность сбыта продукции.


Изначально ивенты в большинстве строятся именно на внутреннем PR, для того, чтобы показать ценности компании.


Люди любят, когда их замечают, ценят и хвалят. Поэтому для поощрительной мотивации и вручения премий лучше подойдут правильно спланированные ивенты, а именно праздничные или торжественные мероприятия.