Event marketing строится на последовательности действий:

  • предварительное информирование;

  • организация и проведение мероприятия;

  • информационная волна.


Цель эвент маркетинга - привлечь внимание к предложению или презентации продукта потребительской аудитории, с помощью рекламы или средств массовой информации. Также важно сделать акцент на имена организаторов, которые не должны оставаться в тени.


Event мероприятия могут проводиться без участия специалистов по маркетингу, если организаторы не рассчитывают на определенный результат.

Gallery-82

Агентство по организации мероприятий помогает превратить обычное событие в настоящее зрелищное торжество, а соответственно способствуют расширению деловых контактов, обмену опытом, и возникновению новых идей на пути продвижения.


Особенности организации перспективного ивент мероприятия:


  • выбор подходящего времени;

  • организация события;


  • атмосфера для комфортного обмена информацией;


  • планирование элементов шоу;


  • эмоциональная и практическая польза мероприятия;


  • соблюдение ритуалов, традиций и корпоративного этикета;


  • наличие информационного резонанса. 


Для организации внешнего PR можно использовать рассылки пресс-релизов и организацию массовых акций, которые поддерживаются общественностью и раскручиваются прессой.