Event marketing строится на последовательности действий:
предварительное информирование;
организация и проведение мероприятия;
информационная волна.
Цель эвент маркетинга - привлечь внимание к предложению или презентации продукта потребительской аудитории, с помощью рекламы или средств массовой информации. Также важно сделать акцент на имена организаторов, которые не должны оставаться в тени.
Event мероприятия могут проводиться без участия специалистов по маркетингу, если организаторы не рассчитывают на определенный результат.
Gallery-82
Агентство по организации мероприятий помогает превратить обычное событие в настоящее зрелищное торжество, а соответственно способствуют расширению деловых контактов, обмену опытом, и возникновению новых идей на пути продвижения.
Особенности организации перспективного ивент мероприятия:
выбор подходящего времени;
организация события;
атмосфера для комфортного обмена информацией;
планирование элементов шоу;
эмоциональная и практическая польза мероприятия;
соблюдение ритуалов, традиций и корпоративного этикета;
наличие информационного резонанса.
Для организации внешнего PR можно использовать рассылки пресс-релизов и организацию массовых акций, которые поддерживаются общественностью и раскручиваются прессой.