Проведение специальных мероприятий и организация торжественных событий эффективны и для крупных, и для небольших компаний. Но ивенты могут отличаться масштабами проведения акций, объемами приглашенной аудитории, содержанием подобранного сценария.

Мотивацией для проведения масштабных акций может послужить изготовление компанией высокотехнологичных товаров, средств связи, продукции массового потребления, а также предоставление жизненно важных услуг.

К ивент агентствам обязательно стоит обращаться, если после проведенного анализа статистика доказывает, что традиционная реклама не гарантирует ожидаемого результата, но требует значительных финансовых и временных затрат.

В таких случаях ситуацию спасают грамотно организованные PR-акции.

Крупные event мероприятия также важно организовывать, когда на рынок выводится новый продукт или услуга, чтобы способствовать быстрому формированию духа надежности, открытости и положительного имиджа.

Возможности, которые позволяют организовывать специальных эвенты,  в современном мире безграничны. Поэтому использовать индустрию развлечений для решения маркетинговых задач будет более выгодно и экономно, нежели прибегать к традиционным каналам продвижения.