Маркетинговый анализ потребителей


Маркетинговые агентства проводят исследование потребителей, чтобы определить основной набор побуждающих факторов, которые влияют на востребованность определенного товара.

В основном, предметом исследования становятся мотивация потребителя, наличие или отсутствие дефицита товара, тенденции спроса.

Также потребителей исследуют с целью распределения по группам, выбора целевых сегментов и соответствующих инструментов влияния.

 

Исследования конкурентоспособности

Исследование рынка конкурентов проводятся для получения необходимых данных, которые способны обеспечить преимущество над конкурентами на рынке.

Для получения полного видения ситуации, анализируются не только приоритеты и слабости конкурентов. Также определяется их конкурентная доля рынка. Особое внимание уделяется исследованию реакции потребителей на организацию конкурентами процесса управления сбытом и применение маркетинговых инструментов для мотивации.

 Gallery-85

Исследование процесса привлечения посредников

Привлечение посредников усиливает позицию сбыта продукции и расширяет место на рынке, но одновременно повышает риск их взаимодействия с конкурентами. Поэтому исследование потенциальных мотивов и целей посредников, а также необходимость их присутствия в потребительской цепочки важна для предприятия, так как определяет возможную динамику роста или падения потенциальной прибыли.


Исследование ценности товара

Исследование товара проводят приоритетно маркетинговые кампании с целью определения его соответствия критериям качества, востребованности среди потребителей и конкурентоспособности.

Также анализ достоинств и недостатков продукции позволяет получить необходимые сведения с целью подбора аргументов для создания рекламных компаний и формирования посреднической ниши.