Маркетинговый анализ потребителей
Маркетинговые агентства проводят исследование потребителей, чтобы определить основной набор побуждающих факторов, которые влияют на востребованность определенного товара.
В основном, предметом исследования становятся мотивация потребителя, наличие или отсутствие дефицита товара, тенденции спроса.
Также потребителей исследуют с целью распределения по группам, выбора целевых сегментов и соответствующих инструментов влияния.
Исследования конкурентоспособности
Исследование рынка конкурентов проводятся для получения необходимых данных, которые способны обеспечить преимущество над конкурентами на рынке.
Для получения полного видения ситуации, анализируются не только приоритеты и слабости конкурентов. Также определяется их конкурентная доля рынка. Особое внимание уделяется исследованию реакции потребителей на организацию конкурентами процесса управления сбытом и применение маркетинговых инструментов для мотивации.
Gallery-85
Исследование процесса привлечения посредников
Привлечение посредников усиливает позицию сбыта продукции и расширяет место на рынке, но одновременно повышает риск их взаимодействия с конкурентами. Поэтому исследование потенциальных мотивов и целей посредников, а также необходимость их присутствия в потребительской цепочки важна для предприятия, так как определяет возможную динамику роста или падения потенциальной прибыли.
Исследование ценности товара
Исследование товара проводят приоритетно маркетинговые кампании с целью определения его соответствия критериям качества, востребованности среди потребителей и конкурентоспособности.
Также анализ достоинств и недостатков продукции позволяет получить необходимые сведения с целью подбора аргументов для создания рекламных компаний и формирования посреднической ниши.