Маркетинговый анализ ценообразования


Ценообразование на рынках сбыта исследуют маркетинговые компании для определение соотношения цена-качество, то есть анализируются возможности получения хорошей прибыли при минимальных затратах.

К числу исследуемых факторов относят: потраченные средства на разработку, изготовление и сбыт продукции, конкурентоспособность, реакция потребителя на предложенную цену.

Исследование продвижения товара и статистики продаж

Движение товара и статистику продаж исследуют, чтобы определить более выгодные средства и способы реализации.


Исследуются для сбора статистики товародвижения, в основном, каналы сбыта, схемы посредничества, способы продаж, последствия эксплуатации.


Также проводится мониторинг схем оптовой и розничной торговли, с целью определения их достоинств и недостатков. С помощью таких исследований формируется стратегия  для увеличения товарооборота, планирования регулярного пополнения запасов, выбора оптимальных каналов продвижения.

Gallery-81

Исследование систем стимулирования сбыта

Также одним из ведущих направлений в области маркетинга является проведение маркетинговых исследований по системе стимулирования сбыта. 


Данные собираются про:

- действия поставщиков;

- возможности привлечения  посредников;

- требованиях покупателей;

- эффективность привлечения с помощью рекламы;

- эффективные каналы связи с покупателем.


По результатам исследований формируется политика public relations, определяются способы формирования спроса населения, повышается эффективность коммуникативных связей, в том числе и с помощью рекламы.

Исследование рекламной активности


Реклама исследуется для того, чтобы понять: какие затраты времени, инструменты и средства необходимо применить, чтобы воздействовать на покупателя. Также сравнивается статистика фактических и ожидаемых результатов от рекламы.


Но не только реклама способствует продвижению товаров на рынок. Исследуется и другие способы воздействия предприятиями на поставщиков, посредников,  покупателей:

- эффективность конкурсов и акций;

- система скидок;

- премии и поощрения;

- тематические мероприятия.


Исследования внутренней политики предприятий


Внутреннюю политику  исследуют маркетинговые агентства для того, чтобы определить конкурентоспособность предприятия. Вследствии проводится сопоставление факторов внешней и внутренней политики.


Такие маркетинговые исследования нужны для систематического сбора, учета и анализа данных внутри предприятия, чтобы в дальнейшем легко решать проблемы, связанные с маркетингом, а также строить продуктивные планы и  эффективно контролировать процесс сбыта в условиях конкуренции.