Маркетинговые исследования - это исследования, в рамках которых происходит сбор и анализ информации о рынке, конкурентах, потребителях, ценообразовании, а также о внутренних возможностях предприятия, с целью принятия более эффективных и правильных решений.

Маркетинговые опросы позволяют разрабатывать конкретные стратегии, составлять планы, определять дальнейшую маркетинговую деятельность предприятия.

Объектами мониторинга являются процессы и правила эффективного развития рынка, а также экономические, научно-технические, географические, законодательные и другие факторы. Также проводится анализ объемов и динамики общих продаж, возможных препятствий и рисков, особенностей поведения конкурентов.

После проведения маркетинговых исследований особое внимание обращается на:

  • определение факторов быстрого развития;

  • нахождения способов прогрессивного роста в условиях конкуренции и выхода на новые уровни прибыли;

  • правильные распределение по сегментации рынка.

    Gallery-86

Заказать маркетинговое исследование необходимо для решения следующих задач:

  1. Общий анализ рынка.

  2. Анализ тактики конкурентов.

  3. Исследование запросов потребителей.

  4. Определение способа продвижения;

  5. Реализация рекламных концепций.

  6. Тестирование рекламы.

  7. Проверка эффективности воздействия бренда на вовлеченность потребителя.