Маркетинговые исследования - это исследования, в рамках которых происходит сбор и анализ информации о рынке, конкурентах, потребителях, ценообразовании, а также о внутренних возможностях предприятия, с целью принятия более эффективных и правильных решений.
Маркетинговые опросы позволяют разрабатывать конкретные стратегии, составлять планы, определять дальнейшую маркетинговую деятельность предприятия.
Объектами мониторинга являются процессы и правила эффективного развития рынка, а также экономические, научно-технические, географические, законодательные и другие факторы. Также проводится анализ объемов и динамики общих продаж, возможных препятствий и рисков, особенностей поведения конкурентов.
После проведения маркетинговых исследований особое внимание обращается на:
определение факторов быстрого развития;
нахождения способов прогрессивного роста в условиях конкуренции и выхода на новые уровни прибыли;
правильные распределение по сегментации рынка.
Gallery-86
Заказать маркетинговое исследование необходимо для решения следующих задач:
Общий анализ рынка.
Анализ тактики конкурентов.
Исследование запросов потребителей.
Определение способа продвижения;
Реализация рекламных концепций.
Тестирование рекламы.
Проверка эффективности воздействия бренда на вовлеченность потребителя.