ЧТО ПРИНЕСЕТ ВАМ КАБИНЕТНОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Кабинетные маркетинговые исследования – это сбор и анализ вторичной информации по заданной теме. Цель исследования - получить точную информацию для принятия правильных бизнес-решений. Маркетинговые исследования необходимы для решения таких задач: выведение нового бренда на рынок, редизайн упаковки, запуск рекламной кампании, ребрендинг компании, увеличение рыночной доли, выход на новый рынок, борьба с конкурентами и т.д. Актуальные и точные данные помогут принять правильное решение и достигнуть поставленной цели.
Пренебрежение маркетинговым исследованием может привести к неправильной оценке рыночной ситуации, тенденций и перспектив, конкурентной среды, целевой аудитории и т.д., что крайне отрицательно скажется на успешном запуске и развитии вашего бренда. К примеру, не имея информации о будущих потребителях и их предпочтениях, невозможно добиться высоких продаж и развития продукта, поскольку вы не сможете заинтересовать целевую аудиторию. Отсутствие данных о структуре и динамике рынка может привести к провальному запуску продукта и банкротству компании.
Поэтому качественное кабинетное маркетинговое исследование - это гарантия ваших будущих успехов!
ВЫ ПОЛУЧИТЕ
- Последние тенденции рынка
- Прогноз развития рынка на несколько лет
- Готовую работу в короткие сроки
- Актуальную информацию
- Большое количество статистических данных
- Рекомендации для выполнения конкретной задачи
КАК ПРОВОДИТСЯ КАБИНЕТНОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ:
Процесс проведения исследования делится на такие этапы.
1. Комплексный анализ рынка:
• структура рынка;
• динамика рынка;
• объем производства;
• объем продаж;
• импорт и экспорт;
• тенденции и перспективы.
2. Анализ конкурентов:
• анализ ассортиментной политики;
• изучение ценовой политики;
• анализ бренд-платформ;
• оценка сайтов и присутствия в соцсетях;
• изучение рекламной коммуникации.
3. Анализ целевой аудитории:
• социально-демографические характеристики потребителей (пол, возраст);
• материальное положение потребителей;
• основные ценности и интересы целевой аудитории.
4. Специфика потребления товара/ услуги:
• структура потребления (где, как и с кем покупатели потребляют товар);
• критерии потребительского выбора;
• каналы коммуникаций;
• география потребления;
• рейтинг потребительских предпочтений по основным торговым маркам отрасли.
5. SWOT-анализ направления.
6. Разработка рекомендаций по запуску и продвижению продукта в рыночном сегменте.
КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ?
Маркетологи компании Golden Minds, исходя из Вашей конкретной ситуации, обработают несколько источников вторичной информации (то есть информации, которая уже была собрана для определенных целей и находится на хранении). Мы проанализируем внутренние данные – информацию внутри организации, для которой и проводится маркетинговое исследование, которая включает в себя данные об изучаемом продукте или услуге, данные о клиентах, сведения об объемах продаж, результаты предыдущих исследований и так далее.
Также специалисты Golden Minds в ходе исследования обработают внешние данные:
• аналитические отчеты и доклады коммерческих исследовательских центров;
• издания некоммерческих исследовательских структур – научно-исследовательских институтов, университетов, фондов и т.д.;
• законодательные и инструктивные материалы, публикуемые государственными учреждениями;
• специализированные издания, ориентированные на промышленные отрасли и товарные группы;
• материалы из СМИ;
• интернет-ресурсы (аналитические сайты, сайты конкурентов, информационные базы и т.д.)
В ходе исследования наши специалисты будут использовать все необходимые методы кабинетных маркетинговых исследований: анализ документов, контент-анализ, структурно-функциональный анализ, сравнительный анализ, кейс-стадии, анализ вторичных данных, SWOT-анализ, и так далее.
ПРЕИМУЩЕСТВА КАБИНЕТНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ КОМПАНИИ GOLDEN MINDS
Основными достоинствами маркетинговых исследований, которые проводит наша компания, являются:
• высокая скорость сбора и анализа данных;
• комплексный подход к аналитической работе;
• максимальная достоверность данных за счет комплексного анализа нескольких источников;
• небольшая стоимость работ, относительно других видов исследования.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ?
Комплексный отчет, в котором будет содержаться следующая информация
1. Общее представление о текущей рыночной ситуации.
2. Структурированная информация об изучаемом рынке.
3. Информация об объемах и емкости рынка.
4. Анализ актуальных тенденций и перспектив развития рынка.
5. Анализ конкурентной среды.
6. Анализ специфики потребления и потребительских предпочтений.
7. Изучение основных каналов сбыта и продвижения продукции.
8. Анализ целевой аудитории.
9. Рекомендации по запуску и продвижению продукта в вашем рыночном сегменте.
Свяжитесь с представителем компании Golden Minds прямо сейчас, чтобы заказать маркетинговое исследование и получить бесплатную консультацию!