ЧТО ПРИНЕСЕТ ВАМ КАБИНЕТНОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

Кабинетные маркетинговые исследования – это сбор и анализ вторичной информации по заданной теме. Цель исследования - получить точную информацию для принятия правильных бизнес-решений. Маркетинговые исследования необходимы для решения таких задач: выведение нового бренда на рынок, редизайн упаковки, запуск рекламной кампании, ребрендинг компании, увеличение рыночной доли, выход на новый рынок, борьба с конкурентами и т.д. Актуальные и точные данные помогут принять правильное решение и достигнуть поставленной цели. 

Пренебрежение маркетинговым исследованием может привести к неправильной оценке рыночной ситуации, тенденций и перспектив, конкурентной среды, целевой аудитории и т.д., что крайне отрицательно скажется на успешном запуске и развитии вашего бренда. К примеру, не имея информации о будущих потребителях и их предпочтениях, невозможно добиться высоких продаж и развития продукта, поскольку вы не сможете заинтересовать целевую аудиторию. Отсутствие данных о структуре и динамике рынка может привести к провальному запуску продукта и банкротству компании.

Поэтому качественное кабинетное маркетинговое исследование - это гарантия ваших будущих успехов!


ВЫ ПОЛУЧИТЕ

- Последние тенденции рынка

- Прогноз развития рынка на несколько лет

- Готовую работу в короткие сроки

- Актуальную информацию

- Большое количество статистических данных

- Рекомендации для выполнения конкретной задачи


КАК ПРОВОДИТСЯ КАБИНЕТНОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ:

Процесс проведения исследования делится на такие этапы.

1. Комплексный анализ рынка:

структура рынка;

динамика рынка;

объем производства;

объем продаж;

импорт и экспорт;

тенденции и перспективы.

 

2. Анализ конкурентов:

анализ ассортиментной политики;

изучение ценовой политики;

анализ бренд-платформ;

оценка сайтов и присутствия в соцсетях;

изучение рекламной коммуникации.


3. Анализ целевой аудитории:

социально-демографические характеристики потребителей (пол, возраст);

материальное положение потребителей;

основные ценности и интересы целевой аудитории.

 

4. Специфика потребления товара/ услуги:

структура потребления (где, как и с кем покупатели потребляют товар);

критерии потребительского выбора;

каналы коммуникаций;

география потребления;

рейтинг потребительских предпочтений по основным торговым маркам отрасли. 

 

5. SWOT-анализ направления.

 

6. Разработка рекомендаций по запуску и продвижению продукта в рыночном сегменте.


КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ?

Маркетологи компании Golden Minds, исходя из Вашей конкретной ситуации, обработают несколько источников вторичной информации (то есть информации, которая уже была собрана для определенных целей и находится на хранении). Мы проанализируем внутренние данные – информацию внутри организации, для которой и проводится маркетинговое исследование, которая включает в себя данные об изучаемом продукте или услуге, данные о клиентах, сведения об объемах продаж, результаты предыдущих исследований и так далее. 

Также специалисты Golden Minds в ходе исследования обработают внешние данные: 

аналитические отчеты и доклады коммерческих исследовательских центров;

издания некоммерческих исследовательских структур – научно-исследовательских институтов, университетов, фондов и т.д.;

законодательные и инструктивные материалы, публикуемые государственными учреждениями;

специализированные издания, ориентированные на промышленные отрасли и товарные группы;

материалы из СМИ;

интернет-ресурсы (аналитические сайты, сайты конкурентов, информационные базы и т.д.)

В ходе исследования наши специалисты будут использовать все необходимые методы кабинетных маркетинговых исследований: анализ документов, контент-анализ, структурно-функциональный анализ, сравнительный анализ, кейс-стадии, анализ вторичных данных, SWOT-анализ, и так далее.

ПРЕИМУЩЕСТВА КАБИНЕТНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ КОМПАНИИ GOLDEN MINDS

Основными достоинствами маркетинговых исследований, которые проводит наша компания, являются:

высокая скорость сбора и анализа данных;

комплексный подход к аналитической работе;

максимальная достоверность данных за счет комплексного анализа нескольких источников;

небольшая стоимость работ, относительно других видов исследования.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ?

Комплексный отчет, в котором будет содержаться следующая информация

1. Общее представление о текущей рыночной ситуации.

2. Структурированная информация об изучаемом рынке.

3. Информация об объемах и емкости рынка.

4. Анализ актуальных тенденций и перспектив развития рынка.

5. Анализ конкурентной среды.

6. Анализ специфики потребления и потребительских предпочтений.

7. Изучение основных каналов сбыта и продвижения продукции.

8. Анализ целевой аудитории.

9. Рекомендации по запуску и продвижению продукта в вашем рыночном сегменте.

 

Свяжитесь с представителем компании Golden Minds прямо сейчас, чтобы заказать маркетинговое исследование и получить бесплатную консультацию!