Event-маркетинг не назойлив в своем представлении, потребитель сам с охотой идет на контакт с брендом, а также он легко адаптируется под запросы и потребности потребителей. Основная цель создать для потребителя праздник и приятное настроение, которое в дальнейшем перерастет в приятное воспоминание, которое всегда будет ассоциироваться с вашим брендом. При возникновении потребности у потребителя выбор будет сделан в пользу вашего продукта, так как он будет ассоциирован с хорошими воспоминаниями и впечатлениями. Не исключено, что потребитель посетивший ваше мероприятие и проникшийся созданным вами праздником будет преданно советовать ваш продукт своим друзьям и родным.
Компания Golden Minds выделяет несколько видов Event-маркетинга. Каждый вид имеет свои задачи и определенную цель. Рассмотрим эти виды:
- Презентация нового продукта или бренда;
- Открытие новой торговой точки;
- Выставка продуктов;
- Праздник, посвященный любому событию бренда (день рождения, новый вид услуг или товара, фестиваль, флешмоб).
А теперь разберем каждый пункт более подробно:
Презентация нового продукта или бренда.
При создании нового продукта очень важно быстро его познакомить с потребителями, дать его пощупать, попробовать, подержать в руках если это возможно, чтобы потребители оценили его качество, удобство или вкус. Для этого устраивается презентация. Презентация проводится обычно в ресторане или парке, зависит от количества приглашенных людей. Зона презентации брендируется согласно брендбуку. Желательно приглашать целевую аудиторию. На презентацию нового продукта приглашаются все желающие и специальные гости, обычно это лидеры мнений. Презентацию проводит опытный спикер. После презентации проводится развлекательная шоу программа с розыгрышами в виде ценных призов или в качестве приза будет представлен новый продукт, после проводится фуршет (шведский стол с угощениями). Возможно вечер продолжится дискотекой.
Открытие новой торговой точки.
Это может быть новый магазин, торговая точка или даже огромный супермаркет. Дело не в размере открываемого заведения, а в качестве Event-маркетинга. Торговая точка брендируется согласно рекламируемого бренда, а также дополнительно красиво оформляется. Далее проводятся схожие мероприятия, как и на презентации, только в данном случае вместо спикера приглашается популярный ведущий (типа тамады), устраиваются конкурсы и розыгрыши. После шоу программы организовывается небольшой фуршет. Возможно в этот день до закрытия торговой точки будут снижены цены на все товары или всем посетителям раздаются флаера на покупку товаров в этом магазине на определенное число с определенной скидкой или другим лояльным предложением.
Выставка.
Это демонстрация отличительных свойств товара или бренда. График посещения выставки свободный и поэтому это долгий процесс. В данном случае не нужен спикер или ведущий, необходим консультант, который хорошо разбирается в товаре. На выставке не проводятся конкурсы, но возможно провести розыгрыш ценных призов для всех посетителей выставки. Компания Golden Minds не раз проводила данные мероприятия и имеет в своем арсенале несколько способов создания розыгрышей для выставки с последующим получением выгоды для клиента.
Праздник.
Всегда характеризуется масштабностью, яркостью и отличным настроением для всех участников. Праздник проводится в разных местах, это зависит от масштабов проведения. В празднике главное внимание уделяется шоу программе, взаимодействие с аудиторией происходит через общение ведущего со зрителями. Здесь тоже важно собрать целевую аудиторию, Golden Minds имеет опыт в сборе целевой аудитории специальными, разработанными и проверенными способами. Данный аспект очень важен так как определяет эффективность мероприятия.
В заключении хочется сказать, что компания «Golden Minds» рекомендует использовать Event-маркетинг в качестве эффективного продвижения продукта или бренда на рынке. Этот вид продвижения недооценен и мало востребован в нашей стране, возможно это хорошо так как именно вы первыми сможете провести Event и завоевать расположение ваших потребителей, оставив своих конкурентов далеко позади.