Google AdWords — это система, которая позволяет размещать и оптимизировать контекстную рекламу. Объявления могут публиковаться как и среди результатов выдачи поисковой системы, так и на сайтах-партнерах Google. По сравнению со своими прямыми конкурентами, Google предусматривает большее количество партнеров. Как результат, владельцы бизнеса могут рассчитывать на более эффективные результаты.
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ИМЕЕТ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ЗНАЧИМЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:
● возможность точной настройки рекламы по времени;
● точные настройки по геолокации — можно указать конкретный дом/дома;
● легко подстроиться под требуемые задачи с учетом показателей СРО, СРС, KPI и других;
● можно выбрать интересы пользователей, типы ресурсов и конкретные площадки для размещения рекламных объявлений;
● возможна оплата за выполнение конкретных действий (например, за оплату заказа);
● объем рекламы рассчитывается с учетом бюджета и оптимизируется должным образом.
То, насколько эффективной будет размещаемая контекстная реклама, напрямую зависит от того, насколько правильно подобраны ключевые слова. Это вполне можно сделать самостоятельно, но лучше доверить столь кропотливую работу опытным специалистам. Наша команда гарантированно найдет максимально эффективные ключевые слова и сопутствующие минус-слова, чтобы отсечь нерелевантный трафик.
ОБЪЯВЛЕНИЯ ДЛЯ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ МОГУТ БЫТЬ НЕСКОЛЬКИХ ВИДОВ:
● Текстовые. Самый простой формат состоит из 3-х частей: заголовок, текстовая часть и ссылка, что ведет на рекламируемую услугу или продукт. Такие объявления предусматривают определенные ограничения, связанные с количеством слов и спецсимволов. В свою очередь преимуществом выступает простота в создании и внесении изменений.
● Графические. Объявления, которые предусматривают использование графики и могут быть выполнены в семи форматах (в том числе в GIF и Flash). Ограничения, как правило, затрагивают форму или размер объявления. Такой тип рекламы имеет значимое преимущество: позволяет наглядно продемонстрировать продукт рекламы.
● Адаптивные. Главная особенность таких объявлений состоит в их автоматическом изменении с учетом доступных мест для рекламы.
● Видеообъявления. Объявления подобного типа размещаются на сайтах партнеров и демонстрируются в виде короткого видеоролика.
● Товарные (простые). Идеальный вариант для продажи определенных продуктов. Отображаются в виде квадратных блоков. В таких объявлениях указываются не только названия товаров, но также публикуется их фото, прикрепляется ссылка на магазин. Большим преимуществом является то, что на объявлениях указывается цена.
● Товарные в виде витрин. Это те же товарные объявления, но в расширенном формате. Если нажать на него, раскрывается и показывается информация о магазине.
● С указанным номером. Это лаконичный формат объявлений, который предусматривает минимум информации. Указывается только телефон интернет-магазина — одного нажатия хватает для звонка. Такой формат подходит, если нужно стимулировать звонки от клиентов.
● Приложения. Используется для продвижения приложений и увеличения их количество загрузок.
Если обратиться в наше агентство, Вы получите эффективную и быструю настройку контекстной рекламы в Google. Это позволит быстро начать получать новые заказы и увеличить доход от продаж.
Свяжитесь с представителем нашей компании Golden Minds прямо сейчас.