Аналитика — это полноценная система, которая позволяет проанализировать, насколько эффективны используемые методы продвижения. Анализ проводится на основе полученных ранее результатов. Аналитика дает возможность измерить усилия, вкладываемые компанией в рекламу своего бренда.
Практически в каждой отрасли конкуренция настолько высока, что даже особо крупные бренды вынуждены отстаивать свои позиции. Грамотно проведенная аналитика помогает в подборе тех способов продвижения, которые будут максимально эффективными. Как результат, удастся выделиться среди конкурентов и увеличить продажи.
Задача аналитиков состоит в оптимизации, автоматизации контента о продукте и услуге. Это здорово экономит время и средства на рекламу.
РАЗНОВИДНОСТИ АНАЛИТИКИ
Веб-аналитика бывает двух разновидностей:
● Комплексная. Специалисты собирают и анализируют статистику. В качестве главных инструментов используются специальные счетчики. Это позволяет просканировать все страницы сайта и увидеть, какие конкретные блоки больше всего интересуют клиентов компании. Проводить такой анализ полезно, если сайт не отображается в поисковой выдаче. Это отличный способ быстрого выявления проблем.
● Сквозная. Этот метод используется, чтобы проанализировать поведение клиентов. Аналитик примеряет на себе роль клиента. Это позволяет в точности понять, какие особенность есть у целевой аудитории. Если удается это сделать, за этим гарантированно придут новые клиенты.
В большинстве случаев на практике применяется сразу два вида аналитики. Это делает анализ разносторонним.
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Сервис анализируется с помощью специальных индикаторов. Это позволяет выявить эффективность рекламной кампании по нескольким параметрам:
● количество времени, которое пользователь проводит на сайте;
● сколько страниц просмотрено клиентом;
● сколько раз были переходы с одной страницы на другую;
● источник перехода на сайт;
● какие действия были выполнены на сайте.
Индикаторы также дают возможность определить особенности целевой аудитории. Таким образом удастся собрать больше информации о потенциальных клиентах.
Как только эти показатели собраны, выстраивается комплексная стратегия продвижения и с учетом этого подбирается нужный вид рекламы. При анализе данных учитываются такие показатели:
● посещаемость сайта;
● финансовые операции (соотношение покупок и прибыли);
● конверсия (как часто переход на сайт приводит к покупке);
● сравнительный анализ (показатели сайта сравниваются с показателями конкурентов).
Чтобы аналитика была наиболее эффективной, применять рекомендуется сразу несколько методик.
Свяжитесь с представителем нашей компании Golden Minds прямо сейчас.