ПЕРЕНОС КОНЦЕПЦИИ ДИЗАЙНА НА НОВЫЙ ФОРМАТ С GOLDEN MINDS ЭТО:
Дизайн упаковки играет важную роль в продвижение продукции. Оригинальный дизайн упаковок выделяет товар на полке и привлекает внимание потребителя к продукту. Периодически, компаниям нужно менять формат упаковки: увеличивать или уменьшать размеры, менять форму или материалы. Дизайн упаковки и этикетки – своеобразное лицо продукции, по которому потребитель легко узнает ее. Поэтому, когда возникает необходимость выпускать продукцию в упаковке нового формата, важно сохранить узнаваемость дизайна.
ВЫ ПОЛУЧИТЕ
- Точный перенос дизайна
- Учёт всех особенностей продукции
- Сохранение баланса размеров
- Узнаваемость бренда
ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ЦЕНА ПЕРЕНОСА КОНЦЕПЦИИ ДИЗАЙНА НА НОВЫЙ ФОРМАТ
1. Площади упаковки. Чем больше размер упаковки, тем дороже стоимость переноса.
2. Дополнительных услуг. Если надо перерисовать иллюстрации или провести новую фотосъемку – цена увеличится.
Для уточнения стоимости переноса свяжитесь с нами, нажав на кнопку рассчитать проект (правый верхний угол). Менеджер Golden Minds ответит на все ваши вопросы.
ПЕРЕНОС КОНЦЕПЦИИ ДИЗАЙНА НА НОВЫЙ ФОРМАТ: ЭТАПЫ
1. Подготовка раскроя новой геометрии упаковки.
2. Перенос текстовой части на новый формат.
3. Проработка логоблока – выделение области, в которой будет находиться логотип.
4. Проработка островка для линейки наименований.
5. Адаптация под новый размер элементов дизайна и иллюстраций. На этом этапе к тексту и элементам фирменного стиля мы добавляем визуальное оформление.
6. Печать и тестирование нового формата.
ПЕРЕНОС КОНЦЕПЦИИ ДИЗАЙНА НА НОВЫЙ ФОРМАТ
Постоянная конкуренция увеличивает требования к дизайну упаковки. Изменение формата упаковки – один из способов повышения конкурентоспособности на рынке. Разрабатывая дизайн современной упаковки необходимо учитывать главные мировые тенденции маркетинга и брендинга.
1. Мобильность. Большой популярностью пользуется продукция компактных размеров, которую можно носить с собой. Дизайн упаковки косметики и лекарств разрабатывают, ориентируясь на этот тренд. Эта тенденция также влияет на дизайн упаковки продуктов и напитков. Например, пиво Amsterdam Navigator выходит в новом формате: Beer Shot (237 мл). Такой объем позволяет выпить пиво за пару глотков. Покупателю не нужно думать о том, куда девать открытую банку, в которой еще есть напиток.
2. Увеличение размеров. Популярностью пользуются большие «семейные» упаковки, которые позволяют потребителям экономить деньги и время. С падением покупательской способности продажи больших упаковок показывают стабильный рост.
3. Эко-тренд. Эко дизайн упаковки пользуется большой популярностью, особенно на европейском рынке. Важно использовать материалы, которые быстро разлагаются, или которые можно переработать. Они не должны загрязнять окружающую среду.
ПЕРЕНОС КОНЦЕПЦИИ ДИЗАЙНА НА НОВЫЙ ФОРМАТ СGOLDEN MINDS: ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ
1. Точный перенос дизайна на новый формат. Дизайн упаковки товара создается с учетом особенностей продукции. Эти особенности необходимо сохранить и на новом формате.
2. Сохранение узнаваемости. Все особенности дизайна упаковки будут сохранены, и потребитель сможет узнавать продукцию, несмотря на новый формат.
3. Баланс размеров основных зон (логоблок, островок наименования, УТП, текст). Дизайн упаковки продукции состоит из многих элементов, которые расположены гармонично по отношению друг к другу. При переносе дизайна на новый формат мы проследим, чтобы этот баланс не был нарушен.
Дизайн упаковки – один из важнейших элементов для привлечения внимания потребителей. Агентство Golden Minds поможет перенести особенности дизайна на новый формат и сохранит уникальность вашего продукта!