SMM — это продвижение в социальных сетях. Использование социальных платформ для продвижения бренда дает возможность достичь отличных результатов в построении отношений с потенциальными клиентами. Это также позволяет увеличить целевую аудиторию, привлечь новых клиентов и повысить продажи.

Именно социальные сети являются основой SMM, так как дают возможность охватить большую аудиторию. Если грамотно использовать социальные платформы, можно сделать бренд более узнаваемым. Кроме того, соцсети дают все возможности привлечь новую аудиторию и выстроить с ней длительные и доверительные взаимоотношения.

Как показывает статистика, более 55% покупателей перед покупкой ищут товары в социальных сетях. Как правило, путь покупателя начинается с Facebook или Instagram. Кроме того, с каждым годом эти социальные сети все больше влияют на продажи.

СТОИТ ОТМЕТИТЬ НЕСКОЛЬКО ПРЕИМУЩЕСТВ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ:

бренд становится более узнаваемым;

увеличивается трафик (приход посетителей);

релевантное продвижение;

взаимодействие с аудиторией на постоянной основе;

комплексное исследование всего рынка.

SMM дает не только доступ к многомиллионной аудитории и тесное взаимодействие с клиентами, но предусматривает определенные преимущества.

ИХ И СТОИТ РАЗОБРАТЬ ПОДРОБНЕЕ.

Бренд становится более узнаваемым

Статистика подтверждает, что более 70% клиентов, взаимодействуя с брендом в социальных сетях, получили положительный опыт. Кроме того, они готовы порекомендовать компанию близким. Именно поэтому для охвата большого количества аудитории, аккаунты бренда должны быть представлены на разных платформах. Учитывать необходимо и то, в каких соцсетях больше всего вашей целевой аудитории.

Увеличивается трафик (приход посетителей)

У брендов в социальных сетях есть возможность настроить продажи продукции, без использования сайта или лендинга. Но, это, как и раньше отличный способ увеличения прихода посетителей. Например, свыше 10% мобильного трафика сайта исходит из социальных платформ.

Релевантное продвижение

С помощью соцсетей возможно привлечение целевых покупателей. Полезная информация быстро распространяется по разным платформам, люди ею охотно делятся. Как правило, пользователи зарегистрированы сразу в нескольких социальных сетях, что становится причиной быстрого роста целевой аудитории.

SMM отлично подходит, чтобы информировать клиентов о различных промо-предложениях. Социальные платформы — это быстрый и простой способ информирования целевой аудитории об акциях и скидках. Будет полезным также настроить рассылку рекламных сообщений по email.

Взаимодействие с аудиторией на постоянной основе

Социальные сети пользуются популярностью по всему миру. Ежедневно пользователи используют платформы для поиска интересного и развлекательного контента. Как подтверждает статистика, SMM идеально подходит, если нужно взаимодействовать с аудиторией.

Кроме того, SMM как инструмент можно использовать, если нужно получить обратную связь. Есть возможность проанализировать и оценить общую вовлеченность. Если клиент столкнулся с плохим опытом покупки, об этом он скорее всего сообщит в социальных сетях. Это значительно упрощает обработку обратной связи.

Комплексное исследование всего рынка

Соц. платформы можно использовать для исследования рынка, его основных трендов. К примеру, это может быть новая идея для обсуждения с подписчиками. Будет полезным также отслеживать деятельность других компаний из отрасли и в целом на рынке. Это способствует улучшению продукта и совершенствованию SMM стратегии.

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ SMM

SMM дает возможность достигать разных целей с учетом ранее выстроенной маркетинг-стратегии. Среди них можно выделить несколько самых популярных:

повышение вовлеченности;

генерация лидов;

увеличение конверсии;

рост трафика;

сбор отзывов;

отслеживание активности;

управление репутацией.

повышение узнаваемости.

Чтобы разработанная стратегия была максимально эффективной, сначала нужно четко определиться с целями продвижения. От этого также будет зависеть контент для целевой аудитории.

Свяжитесь с представителем нашей компании Golden Minds прямо сейчас.