Каждый владелец бизнеса хоть раз слышал о SEO-продвижении, но мало кто знает, что это. СЕО-оптимизированное продвижение в поисковых системах подходит большинству компаний, которые предлагают свою продукцию/услуги в интернете. Это отличный способ сделать так, чтобы веб-ресурс занимал топовые позиции в выдаче и постоянно привлекал новых клиентов.
SEO — это комплекс специальных действий, предусматривающих оптимизацию сайта. Как результат, его позиции повышаются в выдаче поисковых систем.
Под качественным профессиональным SEO принято считать не просто наращивание ссылочной массы или публикацию контента. Чтобы сайт был в ТОП-10 или даже ТОП-3 выдачи, требуется комплексная работа.
Без продвижения сайт не имеет смысла. Если оптимизация не выполнена должным образом, сайт будет посещать очень мало пользователей, если не ноль. Поэтому стоит задуматься об различных способах привлечения трафика.
SEO — это идеальный вариант для тех, кто только планирует или уже настроил продажу товаров через интернет. Как правило, на этом этапе владельцы бизнеса находятся в поиске клиентов и/или заказчиков. Поэтому продвижение сайта будет для них актуальным, если:
● товар востребован среди широкой аудитории;
● в отрасли есть конкуренты;
● товар официально разрешен к продаже;
● готовы дожидаться первых результатов несколько месяцев;
● интересуют недорогие способы продвижения, но при этом эффективные и надежные.
● есть возможность постоянно вкладывать время и финансы в развитие и совершенствование сайта;
● в планах есть масштабирование бизнеса.
SEO-оптимизация не подходит, если нужно получить быстрый эффект. Это скорее долгоиграющий инструмент продвижения. После старта работ первые результаты удастся увидеть не меньше, чем через несколько месяцев.
Если не проводить SEO-оптимизацию, веб-ресурс затеряется среди тысяч остальных такой же тематики. Как результат, пользователям не удастся найти сайт с помощью поисковых систем. Чем выше сайт в поисковой выдаче, тем больше пользователей удастся привлечь.
Часть трафика отойдет контекстной рекламе, но чаще всего пользователи переходят на сайты именно из топа выдачи. Поэтому важно постоянно улучшать позиции веб-ресурса. Даже если удалось выйти в ТОП, необходимо продолжать продвижение, так как всегда есть риск быть вытиснутым конкурентами. Как только сайт выйдет в ТОП, затраты на продвижение могут быть частично снижены. При этом, как и раньше, нужно продолжать создавать новый качественный контент.
SEO-ОПТИМИЗАЦИЯ ИМЕЕТ НЕСКОЛЬКО ПРЕИМУЩЕСТВ:
● низкая цена за привлечение одного клиента;
● продолжительный эффект;
● высокое доверие со стороны пользователей;
● охват большой аудитории.
Заказать комплексное SEO-продвижение можно в агентстве Golden Minds. Это позволит быстро достичь нужных результатов с учетом поставленных бизнес-целей.