Съемочный ролик имеет продуманный сюжет, ориентированный на целевую аудиторию. Для его создания привлекается команда профессионалов: задействуются сценаристы, актеры, постановщики и режиссеры. Такое видео имеет очевидную задачу — побудить пользователя к покупке после просмотра. Иногда целью может выступать и другое маркетинговое действие.

ЕСЛИ УЧИТЫВАТЬ СТИЛИСТИКУ, ВЫДЕЛЯЮТ НЕСКОЛЬКО ТИПОВ ВИДЕОРОЛИКОВ:

Явная. Обязательно создается анонс определенного рекламного предложения. Несмотря на название, основной упор делается на продумывании творческого процесса.

Скрытая. Такой ролик нельзя снять чисто для галочки. Главный акцент делается на сюжетной линии — она продумывается до мельчайших деталей. Непосредственно рекламный объект преподносится в завуалированной форме. В этом и состоит смысл такого видео: реклама мало чем отличается от простого контента.

Сторителлинг. В ролике кинематографичным образом рассказывается история. Так как этот жанр имеет коммерческую основу, то о продукте рассказывается в максимально выгодном свете.

Тизер. Это ролик, который создается с целью вызвать интерес у потенциальной аудитории к рекламируемому продукту или услуге. Чаще всего, такой видеоролик создается на первых этапах продвижения. Это позволяет вызвать интригу вокруг рекламного объекта.

Свяжитесь с представителем нашей компании Golden Minds и мы создадим идеальное видео для вашего рекламного продвижения.