Корпоративный ролик — это целое «кино» со своей историей. В нем идет речь об истории образования компании и о начале ее деятельности. Основная цель такого ролика — продемонстрировать масштабы компании.

КОРПОРАТИВНОЕ ВИДЕО БЫВАЕТ НЕСКОЛЬКИХ ВИДОВ:

Имиджевый. Его задача состоит в том, чтобы повысить имидж всей компании или отдела. В ролике должны быть правильно расставлены все акценты. Тогда видео выступает мощным PR-инструментом для пассивной рекламы.

Презентационный. Выступает в качестве визитной карточки компании, так как акцент делается на ее принципах работы. Изредка может демонстрироваться товар, что делает ролик еще и обзорным. Тогда акцент дополнительно делается на потребительских свойствах и характеристиках продукции. Как правило, такие роли снимают в виде фильма-экскурсии.

Технологический. В таком ролике демонстрируются технологические или производственные процессы. Это делается для объяснения сложных систем. Чаще всего видео создается для применения внутри компании. Это связано с тем, что в нем демонстрируется профессиональная этика, терминология, данные — для неподготовленных зрителей они будут непонятны.

СТОИТ ОТМЕТИТЬ ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО РАЗНОВИДНОСТЕЙ ЭТОГО ЖАНРА:

1. О компании. Ролик ограничен во времени. Если же речь идет о проморолике, то его задачей является рассказать то, насколько уникальна продукция или услуга. Это позволяет сделать аудиторию более лояльной, а также усилить доверие к компании.

2. Рекрутинг. В ролике идет речь о корпоративной культуре компании. Может использоваться кинопостановка для демонстрации карьерного роста. Изредка показывается один день из жизни сотрудника. Главная цель ролика - привлечь кандидатов, поэтому этим инструментом чаще всего пользуются HR-менеджеры.

3. Видео о продукте/услуге. В таких видео речь идет о продуктах или услугах, информация подается в формате видеообзора. Может демонстрироваться процесс производства или сборки продукции. В ролике подробно рассказывается о характеристиках товара, часто задаваемых вопросах.

Коммерческий жанр часто предусматривает форматы, которые могут быть как отдельными, так и самодостаточными. Речь идет о таких направлениях:

Видеоотзыв. Идеальный вариант для повышения доверия. В ролике может идти речь как о продукте/услуге, так и в целом о всей компании. Такой формат также предназначен для работы над возражениями и сомнениями пользователей.

Коммерческое предложение. Ролик неординарного типа без стандартных рекламных приемов. В нем идет речь о цельном и объективном представлении о компании, ее продуктах или услугах.

Предметная съемка. В ролике подобного типа акцент делается на деталях, что позволяет визуально познакомиться с товаром. Съемка чаще всего происходит в студии, изредка организовывается выезд.

Фуд-съемка. В роликах демонстрируется еда и напитки. Видео имеет только одну задачу — создать насколько сочную картинку, чтобы проснулось желание заказать, купить продукт или посетить заведение.

Свяжитесь с представителем нашей компании Golden Minds и мы создадим идеальное видео для вашего рекламного продвижения.