РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА ЭТИКЕТКИ В GOLDEN MINDS – ЭТО:
Дизайн этикетки – один из основных каналов коммуникации бренда с потребителем. Качественный, оригинальный и современный дизайн этикетки – залог успешного продвижения товара на рынке, поскольку эмпирически доказано, что привлекательное визуальное оформление стимулирует рост спонтанных и запланированных покупок.
Насколько бы хорошим, качественным или доступным не является продукт, если его этикетка невзрачна – он никогда не привлечет внимание потребителей. Когда визуальная часть бренда оказывает воздействие на покупателя, все остальные качества продукта уходят на второй план. Непродуманная этикетка может навредить товару, заставив потребителя сделать выбор не в её пользу.
Дизайн упаковки и этикетки – это синергия творчества и стратегического маркетинга, которая должна:
• проходить в рамках единой дизайн-концепции компании, фирменного стиля;
• учитывать специфику потребительской аудитории;
• подчеркивать уникальные преимущества продукта.
Успешный бренд, который лидирует в своем сегменте, должен иметь важную отличительную черту – качественный и красивый дизайн этикетки.
Разработать дизайн этикетки помогут маркетологи и дизайнеры Golden Minds. Мы проведем исследования и предложим вам 3 аргументированных концепта этикетки.
ВЫ ПОЛУЧИТЕ
Оригинальный дизайн
Отличие от конкурентов
Акцент на достоинствах продукта
Эффективная коммуникация
Консалтинг при печати 1-го тиража
РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА ЭТИКЕТКИ: ЦЕНА ЗАВИСИТ ОТ ТАКИХ ФАКТОРОВ
1. Потребности в разработке позиционирования и УТП. Если у бренда отсутствует позиционирование, стоимость дизайна этикетки будет выше.
2. Размера этикетки. Стоимость небольших этикеток значительно ниже.
3. Типа материала и технологии печати, которая будет выбрана для создания.
Один из самых популярных запросов – дизайн этикетки на бутылку. Это может быть алкоголь, сок, минеральные или сладкие газированные воды.
О том, сколько стоит дизайн этикетки в вашем конкретном случае, вы можете спросить у менеджеров Golden Minds. Они составят черновую смету проекта, просто напишите им в нижнем правом окне.
ДИЗАЙН ЭТИКЕТКИ: ЭТАПЫ
1. Анализ бренда. На этом этапе наши аналитики соберут всю необходимую информацию об основных целевых группах, проанализируют конкурентную среду, а также изучат суть вашего бренда, чтобы максимально точно выразить его ценности и потребительские выгоды.
2. Разработка 3-ех дизайн-концептов этикетки. На основе полученных аналитических данных, дизайнеры компании Golden Minds реализуют все возможные графические решения для этикетки. 3 лучшие дизайнерские разработки мы предоставим вам, и аргументируем каждый вариант дизайна упаковки и этикетки с точки зрения передачи ценностей бренда, а также формирования лояльного отношения потребителей (на основе позиционирования и УТП).
3. Развитие выбранного концепта. После того, как вы выберете один из вариантов, Golden Minds займется его усовершенствованием. Наши дизайнеры доработают форму этикетки, подберут и проработают шрифты, полиграфические материалы, сформируют цветовую гамму всей линейки, а также подготовят иллюстративные и фотографические материалы.
4. Допечатная подготовка. На заключительном этапе, наши специалисты осуществят верстку и подготовку дизайн-макетов для сдачи в типографию и приведут все материалы в строгое соответствие техническим требованиям.
РАЗРАБОТАТЬ ДИЗАЙН ЭТИКЕТКИ: ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ
Этикетка – визитная карточка торговой марки, часть упаковки, являющаяся значимым стимулятором продаж. От того насколько этикетка соответствует вкусам и предпочтениям целевой аудитории, зависит судьба продукта – от разовых покупок до постоянного потребления. Выразительный дизайн этикетки выделяет товар на полке среди бесчисленного количества конкурентных марок, привлекает внимание, делает бренд узнаваемым. Разработка дизайна этикетки является необходимым условием для устойчивых высоких продаж.
Заказать дизайн этикетки вы можете в компании Golden Minds. Мы разрабатываем все виды этикеток: от бутылочных до текстильных (дизайн этикеток для одежды).
Если вам необходима этикетка для нанесения на стеклянную или пластиковую тару, наши специалисты создадут для вас все необходимые ее элементы.
ДИЗАЙН ЭТИКЕТКИ НА БУТЫЛКУ СОСТОИТ ИЗ ТАКИХ ЧАСТЕЙ
1. Разработка основной этикетки (корпусной). На ней размещается название продукта, логотип, необходимая базовая информация.
2. Разработка кольеретки (этикетка на верхней части бутылки). Это самая миниатюрная этикетка, которая размещается на верхней части бутылки. Она небольших размеров, поэтому на ней находится только логотип, символика и наименование товара.
3. Разработка контрэтикетки (этикетка на обратной стороне бутылки) – на этой этикетке размещается полезная для потребителя информация: состав продукта, пищевая ценность, объем, производитель и т.д.
Профессиональный дизайн бутылки и этикетки сообщает потребителю о высоком качестве и особых выгодах продукта. Правильно подобранные цвет, форма и графика в дизайне этикетки идеально дополнят упаковку товара и сделают ее привлекательной и продающей.
Создание этикетки должно учитывать психологические особенности цветов, некоторые цвета, например кислотно-зеленый, не рекомендуется использовать для продуктов питания. Нужно учесть также и визуальные образы, например, если необходимо создать ощущение прочности или массивности, то в дизайне лучше использовать толстые горизонтальные линии. Важную роль играет материал, из которого изготавливается этикетка – картон, фольга, бумага, полимеры или самоклеящаяся бумага.
Разработка дизайна этикетки – это комплексный процесс, требующий выполнения большого количества работ:
• анализ уникального торгового предложения;
• разработка концепции позиционирования;
• разработка этикетки и ее формы
• выбор материала, стиля оформления, цветовой гаммы, шрифтов.
Однако главное – это коммуникационный посыл, который будет транслировать потребителю этикетка, тем самым стимулируя его приобрести продукт.
РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА ЭТИКЕТКИ СТРОИТСЯ НА СЛЕДУЮЩИХ ФАКТОРАХ
1. Визуальная эстетика и привлекательность. Качественная этикетка призывает покупателя к приобретению.
2. Тактильный отклик. Материал, размеры, качество изготовления, техника печати этикетки – все это играет важную роль при выборе товара покупателем.
3. Эмоциональный отклик. Этикетка должна вызывать у потребителя положительные эмоции и позитивные ассоциации. Это дает возможность создать эмоциональную связь между брендом и потребителем.
4. Фирменный стиль. Дизайн-концепт оформления товара должен соответствовать общей концепции фирменного стиля компании, это повысит узнаваемость бренда.
ПРЕИМУЩЕСТВА ЭКСКЛЮЗИВНОГО ДИЗАЙНА ЭТИКЕТКИ:
• продукт выгодно отличается от конкурентов;
• дизайн раскрывает и демонстрирует ценности бренда;
• информирует об уникальных качествах и особенных функциях товара;
• придает дополнительный эмоциональный окрас продукту.
КАЧЕСТВЕННЫЙ ДИЗАЙН ЭТИКЕТКИ: ПРЕИМУЩЕСТВА
1. Выгодное отличие от конкурентов.
2. Привлечение внимания потенциальной ЦА.
3. Стимул к спонтанной покупке.
4. Создание эмоциональной связи бренда с потребителем.
5. Раскрытие сути и ценностей бренда посредством уникальных графических решений;
6. Помощь в продвижении бренда.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ, ЗАКАЗАВ ДИЗАЙН ЭТИКЕТКИ В GOLDEN MINDS?
Полностью готовый дизайн этикетки, а также:
• отчет по результатам аудита компании и анализа рынка;
• логотип;
• уникальное торговое предложение;
• варианты позиционирования товара (3 дизайн-концепта на выбор);
• готовую линейку наименований;
• готовые подкрепляющие тексты;
• поддержку на этапе запуска первого тиража в печать.