РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КОНЦЕПЦИИ ВGOLDEN MINDS ЭТО:
Рекламная концепция — это стандартизированное описание целей и задач предполагаемой рекламной политики. Она передает преимущества бренда и формирует определенный образ у потребителя. На основе разработанной рекламной концепции принимаются все дальнейшие маркетинговые и рекламные решения. Поэтому от того насколько продуманной будет рекламная концепция, зависит успех продвижения продукта на рынке.
ВЫ ПОЛУЧИТЕ
Результаты изучения целевой аудитории и конкурентов
Рекомендации по наиболее эффективному продвижению
Формулировка преимуществ (УТП)
Идея, адаптивная для всех каналов коммуникации
Максимальный охват и вовлеченность целевой аудитории
Качественное реалистичное изображение финального концепта
РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:
• общие параметры и определение бренда;
• его цель;
• преимущества перед конкурентами.
Заказать разработку рекламной концепции вы можете в агентстве Golden Minds. У нас за плечами больше 6 лет опыта успешной работы с клиентами, которые обращались к нам с просьбой разработать рекламную кампанию или рекламную концепцию. Мы поможем избежать основных ошибок в ходе продвижения и создать рекламную концепцию, которая принесет вам успех.
РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КОНЦЕПЦИИ: ЧТО ВЛИЯЕТ НА СТОИМОСТЬ
1. Масштаб рынка, на котором работает бренд. Для всеукраинского или международного бренда стоимость разработки концепции будет выше.
2. Цена также зависит от выбранного канала коммуникации (печатный, аудио, видео и т.д.).
РАЗРАБОТКА ТВОРЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА:
ЭТАПЫ
1. Анализ рынка, исследование потребителей и конкурентов. Маркетологи компании подробно изучат все аспекты рынка, составят портрет потребителя, а также проанализируют стратегии конкурентов. Это поможет отстроиться от конкурентов, при этом сделав рекламную концепцию точно нацеленной на потребителя.
2. Внутренний аудит компании. Маркетологи Golden Minds подробно изучает все достоинства и недостатки бренда и сформулируют список преимуществ, на которых будет основываться главная идея рекламной концепции.
3. Выбор каналов коммуникации. Основываясь на результатах исследования, мы выберем именно те каналы, которые позволят наиболее полно охватить целевую аудиторию, при этом максимально эффективно воздействовать на каждого конкретного потребителя.
4. Разработка 5 концептов рекламных коммуникаций на выбор. Дизайнеры совместно с маркетологами и копирайтерами разработают 5 концептов, которые отвечают главной идее, при этом различаются визуально.
5. Тестирование концептов на целевой аудитории. Из представителей целевой аудитории мы сформируем фокус-группу, которая оценит концепты и оставит свое мнение. По результатам опроса мы выберем такой концепт, который был воспринят максимально позитивно.
6. Коллажирование изображений и подготовка реалистичного рекламного изображения. С учетом всех замечаний и доработок мы подготовим финальную концепцию, которая будет максимально привлекательной для целевой аудитории.
С ЧЕГО СОСТОИТ РЕКЛАМНАЯ КОНЦЕПЦИЯ?
Рекламная концепция включает в себя указания инструментов и методик, с помощью которых будут достигаться поставленные цели. Рекламная концепция помогает создать целостный образ бренда, способствовать его популяризации и продвижению. Разработать продвижение бренда поможет Golden Minds. Рекламная концепция отвечает на самый главный вопрос «Как понравиться потребителю?». Также она объясняет, какими способами нужно добиваться признательности целевой аудитории. Она помогает отыскать самые верные и действенные инструменты завоевания клиента, максимально эффективно распланировать рекламный бюджет. Помимо продажи товара, современные рекламные послания преследуют цель:
• продать эмоции;
• выразить образ компании;
• укрепить имидж компании.
КАК РАЗРАБОТАТЬ РЕКЛАМНУЮ КОНЦЕПЦИЮ
1. Изучение рынка и сбор информации. Сложно планировать рекламные размещения и разрабатывать слоган, если компания не знает кто ее целевая аудитория, каковы конкурентные преимущества ее продукта, как рекламируют себя конкурентные фирмы и т.д. Поэтому прежде чем разрабатывать концепцию рекламной кампании, проводят маркетинговые исследования и анализ конкурентных компаний. А также изучают последние тенденции рынка и потребности целевой аудитории, проводится анализ конкурентных компаний.
2. Привязка к маркетинговой стратегии. Рекламная концепция не сможет эффективно работать без привязки к маркетинговой стратегии. Поэтому ее разработка должна проходить строго в рамках общей идеи бренда, дополнять и развивать ее. Также необходимо учесть дизайн-концепцию и фирменный стиль компании. Именно поэтому лучше всего, если разработкой концепции рекламы занимается одна команда профессионалов. Тогда вам не придется соединять воедино различные взгляды и идеи.
3. Знание трендов. Рекламная концепция должна учитывать последние тенденции рынка и ориентироваться на будущее. Тогда идея может быть использована в рекламных кампаниях практически без изменений многие годы.
ВЕРНО РАЗРАБОТАННАЯ ИДЕЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ СОДЕРЖИТ СЛЕДУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ:
• идею рекламы;
• аргументы и доказательства в поддержку рекламируемого продукта;
• оригинальное обращение к аудитории;
• стратегию продвижения бренда;
• стратегию рекламной кампании.
ДИЗАЙН-КОНЦЕПЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ: ЧТО ЭТО
Особое внимание необходимо уделить процессу разработки дизайн-концепции рекламной кампании. Дизайн-концепция – это визуальный образ вашего бренда, который будет презентован потребителю. Дизайн рекламы и дизайн-концепция — это основные средства, при помощи которых можно:
• выработать устойчивые ассоциации у потребителей;
• выработать отклик на рекламную кампанию;
• построить эмоциональный ряд;
• донести нужную информацию.
Дизайн-концепция – это наглядное графическое представление идеи рекламной кампании, которое отображается в рекламных модулях газет и журналов, на выставочных стендах, наружной рекламе, POS-материалах и других рекламных плоскостях.
ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ ДИЗАЙН-КОНЦЕПЦИИ СОСТОИТ ИЗ ТАКИХ ШАГОВ
1. Разработка дизайн-концептов (до 10 шт.) - графического отображения идеи рекламной кампании.
2. Тестирование концептов на целевой аудитории.
3. Отбор 3-х лучших концептов.
4. Создание 3 визуальных рядов, соответствующих концептам.
5. Выбор лучшего варианта, и его окончательная доработка.
Для достижения максимальных результатов выбранной дизайн-концепции нужно придерживаться не менее 1 года.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ, ЗАКАЗАВ РАЗРАБОТКУ РЕКЛАМНОЙ КОНЦЕПЦИИ В GOLDEN MINDS
1. Маркетологи компании проведут детальный анализ целевой аудитории и конкурентов. Его результаты позволят вам узнать текущее состояние дел на рынке.
2. Мы дадим эффективные рекомендации, которые помогут вам в дальнейшем продвижении бренда на рынке.
3. Обратившись к нам, вы получите разработанное профессионалами уникальное торговое предложение. Мы найдем и подчеркнем те черты, которые выделят ваш бренд и увеличат прибыль компании.
4. Мы создадим концепцию, ориентированную на вашу целевую аудиторию.
Агентство Golden Minds накопило немалый опыт в разработке идей для рекламной кампании и рекламной концепции, а также в разработке дизайн-концепции и продвижении брендов. Экономьте свое время и силы, доверив разработку рекламной концепции профессионалам.
Разработка рекламной концепции - первый шаг на пути к успеху вашего бренда. Сделайте его вместе с Golden Minds! Чтобы заказать рекламную кампанию и рекламную концепцию, свяжитесь с нами!