РЕДИЗАЙН УПАКОВКИ ВGOLDEN MINDS ЭТО:

Ребрендинг упаковки – это смена дизайна упаковки, которая проводится для увеличения продаж и привлечения новых покупателей. Смена дизайна может проводиться в контексте общего ребрендинга компании (ребрендинг упаковки) или же изолированно от других элементов бренда (редизайн упаковки). Ребрендинг упаковки нужен в случае значительных изменений бренда. В процессе ребрендинга может кардинально меняться позиционирование продукта, его ценовой сегмент и целевая аудитория. Поэтому часто упаковка «до» и «после» может кардинально отличаться друг от друга.

Редизайн упаковки требуется в случае устаревания предыдущего варианта дизайна. Этот процесс неизбежен для каждого бренда, который существует на рынке больше 10-15 лет. В процессе редизайна упаковка становится более современной. Это необходимость, так как тренды меняются, а целевая аудитория любого бренда вырастает. Ей на смену приходит новое поколение потребителей. Чтобы соответствовать их запросам и требованиям времени бренды проводят редизайн упаковки, создают новый имидж для продукта. Главное в редизайне упаковки – преемственность традиций.

Рестайлинг упаковки – незначительные изменения в логотипе или дизайне упаковки.  Рестайлинг это точечное изменение, ним может быть смена шрифта в лого, угла наклонения букв, дополнительный новый элемент (например, более четкая прорисовка). В 2015 году Google, Facebook, Renault, KFC, Electrolux, Opera и другие бренды изменили свои логотипы. В большинстве своем это были незначительные изменения. Они призваны сделать лого более современными, узнаваемыми и простыми. более подробно прочесть об этих изменениях и посмотреть результаты можно в нашем материале.

Заказать ребрендинг упаковки вы можете в Golden Minds. Мы сделаем вашу упаковку лучше!

ВЫ ПОЛУЧИТЕ

- Обновленный оригинальный дизайн

- Выгодное отличие от конкурентов

- Яркое отображение преимуществ продукта

- Продуманная коммуникация с потребителем

- Прогноз развития рынка на несколько лет


ЦЕНА РЕДИЗАЙНА УПАКОВКИ ЗАВИСИТ ОТ НЕСКОЛЬКИХ ФАКТОРОВ

1. Размер и стиль иллюстраций. Создание больших и тщательно прорисованных иллюстраций требует гораздо большего количества времени. В таком случае стоимость ребрендинга упаковки будет выше.

2. Количество однотипных иллюстраций (для линейки, например). Если нужно создать три и больше однотипных иллюстраций, стоимость редизайна будет ниже для каждой единицы продукции.

Если вместе с разработкой упаковки потребуется создать УТП, придумать легенду бренда, нарисовать иллюстрации – то на дополнительные услуги будет предоставлена скидка (за объем работ). Стоимость рестайлинга упаковки не ниже цены ребрендинга упаковки. Количество внесенных изменений может быть разным, однако затраты времени будут равными в обоих случаях. 

РЕДИЗАЙН УПАКОВКИ: ЭТАПЫ

1. Анализ рынка, исследование конкурентов, ЦА и продукта. Мы составим портрет потребителя, выясним, что его привлекает в товаре. Также мы рассмотрим бренд-стратегии конкурентов, выделим их основные фишки (пример – анализ бренд-платформ чая). Отельный пункт – изучение бренда, которому предстоит редизайн упаковки. Пример: Бренд или бред: как правильно провести анализ бренда?

2. Определение тенденций. На этом этапе маркетологи и дизайнеры выяснят макро и микротренды в дизайне упаковок конкретного продукта. Примеры: тенденции в дизайне молока, тенденции в дизайне чая, тенденции в дизайне конфет.

3. Создание 5 концептов линейки наименований. Каждый из 5 концептов включает логотип, основной идентифицирующий элемент, область под идентификацию наименования в линейке, текстуры, фактуры, и т. д.

4. Разработка дизайна оборотной стороны продукта (контрэтикетки). На этом этапе мы создаем подкрепляющие тексты и инфографику для товара. Эту услугу вы можете заказать и отдельно.

5. Выбор и доработка финального концепта. Мы отшлифовываем выбранный заказчиком концепт, и складываем воедино дизайн, этикетки и контрэтикетки, подкрепляющие тексты и инфографику. Затем переносим утвержденный концепт на всю линейку наименований.

6. Подготовка оригинал-макетов к печати. Это технический этап, благодаря которому печать пройдет быстро и гладко. Мы проследим, чтобы не было допущено ошибок и не пришлось переделывать работу.

7. Авторский надзор за изготовление первого тиража. Наш менеджер поедет на производство и лично проследит за печатью первого тиража новой упаковки.

Чтобы заказать редизайн упаковки свяжитесь с нами прямо сейчас. Менеджер быстро проведет бесплатную консультацию и рассчитает ваш проект.

РАЗРАБОТАТЬ РЕДИЗАЙН УПАКОВКИ: ПРИЧИНЫ И ПРЕДПОСЫЛКИ

1. Устаревание упаковки. Тенденции в дизайне меняются очень быстро. И морального устаревания упаковки не избежать. Успешные компании успевают сработать на опережение: обновить дизайн еще до того, как он станет устаревшим. На разных рынках жизненный цикл упаковки может продолжаться от 2-3 до нескольких десятков лет, однако так или иначе проводить редизайн упаковки приходится всем.

2. Появление новых сильных конкурентов. Бывает так, что на рынке появляется новый игрок, который за счет оригинальной упаковки и уникального позиционирования быстро набирает популярность и охватывает большую долю рынка. В таком случае существующим брендам полезно будет провести ребрендинг упаковки, чтобы напомнить о себе существующим клиентам.

3. Изменения самого продукта. Любые позитивные изменения в структуре или составе продукта обязательно должны отражаться на упаковке. Иногда производители ограничиваются простым добавлением элемента, однако гораздо эффективнее будет обновить всю упаковку.

4. Смена формата упаковки. Во всем мире, и в том числе в Украине повышаются требования к технологичности упаковки. Появляется съедобная, биоразлагаемая и др. виды упаковок. Переход на новый формат обязательно потребует и смены дизайна.

5. Изменения рыночных условий. Иногда сам рынок подталкивает производителей обновлять и совершенствовать дизайн упаковки. Например, несколько лет назад появилась мода акцентировать внимание на том, что продукты питания не содержат ГМО. Многие производители добавляли данный элемент на свою упаковку или меняли ее полностью.


ПРОВЕСТИ РЕБРЕНДИНГ УПАКОВКИ: ТРЕБОВАНИЯ К НОВОМУ ДИЗАЙНУ

1. Оригинальность. По статистике от 30 до 60% покупок совершаются спонтанно. Такие решения принимаются в том числе за счет того, что покупатель увидел оригинальную упаковку, которая выделяется среди аналогичных.

2. Эффективная коммуникация с целевой аудиторий. Разные сегменты потребителей по-разному выбирают продукт. Например, молодую аудиторию привлекают динамичные элементы и яркие цвета, молодые мамы хотят быть уверены в качестве продукции и ищут его подтверждение на упаковке.

3. Простота. Увлекшись созданием яркого и необычного дизайна, не стоит забывать, что упаковка должна быть не перегруженной лишними элементами. Важно сосредоточить внимание потребителя на главном, гармонично подчеркнув достоинства продукта.

4. Акцент на УТП. Разработка УТП - обязательный этап ребрендинга упаковки. Это главная идея, которая должна быть основой для нового дизайна.

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕСТАЙЛИНГА УПАКОВКИ ПРОДУКЦИИ

1. Увеличение количества клиентов. Правильно разработанная упаковка, как правило, продает себя сама. А в сочетании с качественным продуктом это обязательно принесет новых клиентов и поможет удержать существующих.

2. Повышение продаж. Это происходит не только за счет роста числа клиентов, но и вследствие увеличения среднего чека.

3. Увеличение узнаваемости бренда. Оригинальная упаковка хорошо запоминается и запускает сарафанное радио, которое укрепляет доверие к бренду и повышает число лояльных клиентов

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ, РЕШИВ РАЗРАБОТАТЬ РЕБРЕНДИНГ УПАКОВКИ ВGOLDEN MINDS?

1. Новый узнаваемый дизайн упаковки, который будет привлекательным для ЦА. Этот результат достигается путем анализа рынка и целевой аудитории. А значит, редизайн будет успешным, и клиенты позитивно воспримут рестайлинг упаковки продукции.

2. Отличительные качества, которые помогут отстроиться от конкурентов. Путем проведения анализа рынка мы подготовим обзор всех брендов-конкурентов. Благодаря ему дизайнеры и маркетологи смогут разработать новый дизайн упаковки, который будет отличать бренд от аналогичных.

3. Сложно обновить дизайн упаковки, не утеряв связь с историей бренда. Команда Golden Minds сможет сохранить все лучшее, что было в прошлом варианте, и провести рестайлинг упаковки без потерь.

4. Создать новый дизайн упаковки, который будет говорить с потребителем и рекламировать товар на полках – главная цель Golden Minds. Благодаря инфографике, и разработке коммуникационных подкрепляющих текстов мы отобразим на упаковке все преимущества продукта.

5. Если нужно провести редизайн упаковки по причине устаревания – команда Golden Minds сможет найти вариант оформления, который останется актуальным надолго. Наши дизайнеры используют не микро, а макротренды. Микротренды актуальны сезон или два, а макротренды позволят не менять дизайн несколько лет.


Дизайнеры, маркетологи и копирайтеры компании Golden Minds знают, как сделать ваш бренд успешным и узнаваемым. Мы с удовольствием поделимся всеми секретами! Чтобы заказать новый дизайн упаковки, свяжитесь с нами прямо сейчас.