Стратегия управления контентом, которая составляется на долгий срок — это только часть контент-маркетинга. Главная цель состоит в том, чтобы привлечь целевую аудиторию и выстроить с ней взаимоотношения. Для достижения поставленных целей и необходимо создание, а в дальнейшем, и распространение релевантного контента.

Правильно составленная стратегия помогает выстраивать взаимоотношения с целевой аудиторией. Это также дает возможность удержать существующих клиентов и привлечь новых. Как показывает статистика, компаниям с активным блогом удается привлекать на 55% больше клиентов.

СТРАТЕГИЯ КОНТЕНТА ПРЕДУСМАТРИВАЕТ НЕСКОЛЬКО ЦЕЛЕЙ:

генерация лидов;

привлечь трафик (посетителей на сайт);

побудить пассивных клиентов снова сделать покупку;

повысить лояльности аудитории;

повысить вовлеченность среди аудитории;

сделать бренд более узнаваемым.

Именно цикл покупки влияет на то, какой будет поставлена цель. Поэтому они определяются с учетом этапов.

ПОКУПКА ПРОХОДИТ НЕСКОЛЬКО ЦИКЛОВ:

покупатель осознает, что есть проблема;

начинается поиск решения возникшей проблемы;

рассматриваются все возможные варианты;

непосредственно покупка.

После установки целей нужно выбрать несколько показателей, которыми будет определяться их эффективность. Чаще всего используются такие показатели:

количество посетителей;

время, проведенное на странице;

количество отказов;

вовлеченность аудитории;

количество репостов публикаций;

конверсии;

оплаченные покупки. 

Каждый показатель эффективности должен измеряться определенной целью. Это позволит отслеживать прогресс и при необходимости оптимизировать контент. Поставленные цели должны соответствовать системе SMART, а именно: быть конкретными, достижимыми и измеримыми. 

Если регулярно отслеживать и анализировать показатели эффективности, это позволит улучшить качество контента. Как результат, взаимоотношения с аудиторией будут более лояльными, а вовлеченность и доход намного выше.

Свяжитесь с представителем нашей компании Golden Minds прямо сейчас.