Стратегия управления контентом, которая составляется на долгий срок — это только часть контент-маркетинга. Главная цель состоит в том, чтобы привлечь целевую аудиторию и выстроить с ней взаимоотношения. Для достижения поставленных целей и необходимо создание, а в дальнейшем, и распространение релевантного контента.
Правильно составленная стратегия помогает выстраивать взаимоотношения с целевой аудиторией. Это также дает возможность удержать существующих клиентов и привлечь новых. Как показывает статистика, компаниям с активным блогом удается привлекать на 55% больше клиентов.
СТРАТЕГИЯ КОНТЕНТА ПРЕДУСМАТРИВАЕТ НЕСКОЛЬКО ЦЕЛЕЙ:
● генерация лидов;
● привлечь трафик (посетителей на сайт);
● побудить пассивных клиентов снова сделать покупку;
● повысить лояльности аудитории;
● повысить вовлеченность среди аудитории;
● сделать бренд более узнаваемым.
Именно цикл покупки влияет на то, какой будет поставлена цель. Поэтому они определяются с учетом этапов.
ПОКУПКА ПРОХОДИТ НЕСКОЛЬКО ЦИКЛОВ:
● покупатель осознает, что есть проблема;
● начинается поиск решения возникшей проблемы;
● рассматриваются все возможные варианты;
● непосредственно покупка.
После установки целей нужно выбрать несколько показателей, которыми будет определяться их эффективность. Чаще всего используются такие показатели:
● количество посетителей;
● время, проведенное на странице;
● количество отказов;
● вовлеченность аудитории;
● количество репостов публикаций;
● конверсии;
● оплаченные покупки.
Каждый показатель эффективности должен измеряться определенной целью. Это позволит отслеживать прогресс и при необходимости оптимизировать контент. Поставленные цели должны соответствовать системе SMART, а именно: быть конкретными, достижимыми и измеримыми.
Если регулярно отслеживать и анализировать показатели эффективности, это позволит улучшить качество контента. Как результат, взаимоотношения с аудиторией будут более лояльными, а вовлеченность и доход намного выше.
Свяжитесь с представителем нашей компании Golden Minds прямо сейчас.