ПОДКРЕПЛЯЮЩИЕ ТЕКСТЫ НА УПАКОВКЕ ПРИНЕСУТ ВАМ:
Подкрепляющие тексты на упаковках – рекламный прием для подкрепления стратегии бренда и создания лучшей коммуникации с потребителем. Тексты на упаковку — это совокупность слов, которые рассказывают о продукте. Чаще всего они комбинируются с графическими элементами. Надписи на упаковке товара могут быть дополнением к названию линейки. Иногда они размещаются и на задней стороне упаковки. В этом случае подкрепляющий текст может быть более объёмным. Некоторые компании размещают на тыльной стороне легенду бренда.
Благодаря подкрепляющим текстам упаковка становится ярче и заметнее. Она сама является посредником между потребителем и брендом, элементом коммуникации. Рекламный текст для упаковки подчеркивает визуальный ряд и усиливает его.
ВЫ ПОЛУЧИТЕ
- Упаковку, которая «говорит» с ЦА
- Стимул для пробной покупки
- Рост вероятности повторной покупки
- Повышение лояльности ЦА
- Усиление позиционирования бренда
ТЕКСТЫ НА УПАКОВКУ: ЦЕНА ЗАВИСИТ ОТ ТАКИХ ФАКТОРОВ
1. Площадь упаковки. Если места на упаковке много, то и инфографики с текстом понадобится больше. А значит, стоимость разработки подкрепляющих текстов будет выше.
2. Детализация. Зачастую инфографика это небольшие схематические изображения, выполненные в плоском стиле (flat). Если требуются изображения большого размера с детальной прорисовкой – это иллюстрация, и цена на них будет выше.
3. Количество услуг. Если разработка текстов и инфографики заказано вместе с созданием УТП – цена на комплект из 3 услуг будет ниже.
КАК РАЗРАБОТАТЬ ТЕКСТ ДЛЯ УПАКОВКИ: ЭТАПЫ
1. Анализ рынка, на котором планируется запускать продукт (или уже работает компания). Также маркетологи анализируют целевую аудиторию продукта, их интересы, ценности и среду обитания.
2. Анализ бренда, его платформы, особенностей позиционирования. Также маркетологи проводят SWOT анализ бренда – ищут сильные и слабые стороны товара, нереализованные возможности и возможные проблемы (угрозы).
3. Далее команда проекта разрабатывает 4 варианта коммуникаций. Каждый из них является комбинацией текста и графических элементов.
4. Создание 4 вариантов коммуникаций на выбор. Каждый из них является комбинацией надписей на упаковке и графических элементов (инфографики), которые делают мысль завершенной.
5. Завершается проект доработкой выбранного варианта и разработкой фирменных шрифтов для подкрепляющих текстов. Подробнее о выборе шрифта и его влиянии на потребителей вы можете прочесть в нашей статье.
ЗАЧЕМ НУЖНЫ ПОДКРЕПЛЯЮЩИЕ ТЕКСТЫ?
Подкрепляющие тексты – это текстовые элементы, которые находятся на упаковке и создают образ бренда (вместе с иллюстрацией, названием, фирменными цветами и т. д.). Их основная цель – создание определенного настроения и восприятия товара у потребителя. Подкрепляющие тексты:
• подчеркивают позиционирование бренда;
• формулируют уникальное торговое предложение (УТП);
• повышают узнаваемость продукта.
Надпись на упаковку является рекламным инструментом, который выделит ваш товар среди аналогичных.
Важно отметить, что подкрепляющие тексты и слоган (девиз) бренда – не одно и то же. Слоган – понятие, с которым ассоциируется бренд, оно более универсальное и долговечное. Часто он не меняется с момента основания компании, может быть частью логотипа бренда. Также слоган дублируется на всех продуктах, которые выпускаются под одним брендом. Например, слоган Nestle – «Good Food, Good Life» присутствует на всей продукции компании (и является частью логотипа).
Рекламные слоганы – менее долговечны, они могут изменяться, трансформироваться с течением времени или адаптироваться под конкретную страну. Это делается для лучшего звучания слогана. Иногда они перекликаются с подкрепляющими текстами на упаковке. Бывает, что слоганы приходят в рекламные ролики именно из упаковки.
Подкрепляющие тексты разрабатывают специально для упаковки, зачастую для конкретного продукта. Так слова подчеркивают УТП, делают продукт особенным. Например, для бренда Простоквашино (на украинском рынке) создали индивидуальный текст для разных видов продукции. Он подкрепляет позиционирование и артикулирует УТП. Зернистый сыр предлагают попробовать к салату. На упаковке сметаны подкрепляющий текст гласит, что клубника с Простоквашино – вкуснее. Рекламную кампанию тоже строили на основе этой идеи.
ПОДКРЕПЛЯЮЩИЕ ТЕКСТЫ: ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ
1. Краткость. Надпись на упаковке должна легко читаться, быть информативной и четкой. В этом помогает краткость формулировок и правильно подобранный шрифт.
2. Текст должен вызывать доверие, быть рекламой, но не выглядеть как реклама. Этот эффект достигается благодаря использованию простой лексики и исключению стоп-слов. Например, разница между банальным «100% натуральный сок» и «и правда свежевыжатой сок».
3. Гармония с позиционированием товара. Например, неуместно для среднего ценового сегмента размещать тексты о премиальном качестве.
Заказать текст для упаковки вы можете в Golden Minds (Киев). Маркетологи проведут анализ бренда и его дизайна, выделят сильные стороны продукта. Затем копирайтеры сгенерируют варианты текстов, а дизайнеры разработают визуальную составляющую.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ, ЗАКАЗАВ РАЗРАБОТКУ ПОДКРЕПЛЯЮЩИХ ТЕКСТОВ ДЛЯ УПАКОВКИ?
1. Повышение узнаваемости бренда за счет более привлекательной упаковки и лучшей коммуникации с потребителем.
2. Уникальные вербальные и графические элементы, разработанные согласно с позиционированием бренда.
3. Рост продаж благодаря подкрепляющему тексту, который ориентирован на целевую аудиторию. Он стимулирует пробную покупку и повышает вероятность повторной.
4. Консалтинг на этапе внедрения подкрепляющих текстов в упаковку продукции.
Правильно сформулированные надписи на упаковке – мощный вербальный инструмент. Они выгодно дополняют визуальный образ бренда. Также подкрепляющие тексты являются дополнительным механизмом маркетингового продвижения продукта.
Написать текст для упаковки, который будет отвечать потребностям ЦА и усилит бренд, поможет команда Golden Minds. Мы делаем бренды успешными!